Эксплуатация складских помещений сопряжена с работой тяжелой техники и постоянным перемещением различных грузов, на которых могут быть пыль и грязь. Складские машины могут загрязнять пол лужами масла или топлива, а также постепенно повреждать напольное покрытие, что приводит к образованию большого количества бетонной пыли. Входящие на склад сотрудники также приносят на подошвах своей обуви уличную грязь и пыль.
Такое большое количество источников загрязнений обуславливает строгие требования к качеству и технологиям уборки складских помещений.
Некачественная уборка на складах может привести к таким негативным последствиям:
Штрафы от надзорных органов за ненадлежащее состояние промышленного объекта.
Развитие у сотрудников хронических болезней респираторных органов вследствие высокой концентрации пыли.
Снижение видимости в результате загрязнения стекол и осветительных приборов. Это ухудшает условия работы сотрудников и может стать причиной ошибок и аварий, а также спровоцировать развитие заболеваний органов зрения.
Повышение риска несчастных случаев – сотрудник с грузом может споткнуться о лежащий на полу мусор.
Увеличение вероятности аварий и поломок складской техники. Пыль и грязь забивается внутрь механизмов и может привести к их заклиниванию. А наличие на полу крупного мусора может даже спровоцировать аварию при наезде колеса погрузчика на такой мусор.
Снижение морального духа коллектива – мало кому будет приятно работать в пыли и грязи.
Качественная уборка в складах и других подобных помещениях требует применения соответствующего оборудования и моющих средств – обычные составы бытовой химии не способны качественно и быстро удалять многие характерные для складов загрязнения. Требования к уборке зависят еще и от того, какие именно грузы хранятся на обслуживаемых складах. Если на складе есть продукты питания, посуда, упаковка для продуктов питания, медицинские товары и другие товары с особыми условиями транспортировки и хранения, то во время уборки могут действовать серьезные ограничения на допустимые составы используемых чистящих и моющих средств.
Поэтому поручать выполнение работ по ежедневной и генеральной уборке в помещениях складов лучше всего настоящим профессионалам – таким, как сотрудники нашей компании Bonex Group. Мы работаем в сфере профессиональной уборки с 2004 года и за это время успели завоевать признание тысяч благодарных клиентов. Ежедневно наши клинеры обслуживают помещения и прилегающие территории с общей площадью более 500 000 м2.
Услуги по уборке складов у нас заказывают самые разные компании, среди которых:
Логистические компании и сервисы аренды складов.
Производственные комплексы.
Супермаркеты.
Фермерские хозяйства и агропредприятия.
Медицинские учреждения.
Компании, работающие в сфере оптовой торговли.
Сортировочные центры.
Перевозчики.
Строительные компании.
Обращайтесь к нам – и ваши сотрудники будут защищены от опасных заболеваний, а ваши помещения будут всегда иметь приятный внешний вид.
Заказав услугу уборки своих складов в нашей клининговой компании, вы получите много преимуществ, основные среди которых:
Возможность сократить количество штатных уборщиков. Это влечет за собой не только экономию на их зарплате, но и налоговую оптимизацию, а также снижение нагрузки на вашу бухгалтерию.
Гарантия высокого качества и оперативности уборки. Наши клинеры пользуются для уборки профессиональным оборудованием и высокоэффективными чистящими и моющими средствами, которые либо недоступны в широкой продаже, либо экономически неэффективны при закупке для обслуживания небольших площадей. Так, роторная поломоечная машина окупается только при условии регулярного использования на огромной площади. Применение такой профессиональной техники и доступ к специальным составам бытовой химии позволяет нашим клинерам оперативно удалять загрязнения любой сложности, в том числе и характерные для складов следы бетонной пыли и масляные пятна.
Возможность отказаться от закупки средств и материалов для уборки. Это не только поможет вам сэкономить, но и разгрузит сотрудников отдела закупок, а заодно позволит освободить помещения, используемые для хранения такого инвентаря.
Гибкие условия сотрудничества. Мы выполняем уборку строго по согласованному с заказчиком графику, в том числе и в выходные и праздничные дни. Уборку удобнее всего выполнять как раз в нерабочее для основного складского персонала время, но со штатными уборщиками не всегда получается эффективно организовать такой процесс. Мы можем взять на себя обслуживание вашего склада под ключ или предоставлять отдельные услуги уборки (к примеру, влажную уборку полов полотером), оставив часть работ и площадей сотрудниками вашей фирмы.
Высокий уровень безопасности для ваших сотрудников и имущества. У нас работают только лучшие клинеры, строго соблюдающие все правила выполнения уборки и знакомые со всеми особенностями уборки в складских помещениях. Наши сотрудники знают, какими средствами можно обрабатывать бетонный пол, а какими – только полимерный. Наши клинеры не перепутают ценный груз с мусором и не поломают электронику вашего нового погрузчика во время влажной уборки. После нас не остается ни грязи, ни пыли, ни мусора, ни царапин на стекле, ни других повреждений, вызванных уборкой.
Снижение уровня ответственности руководства компании, владеющей складом. Нынешний КЗоТ предполагает, что за все последствия действий штатного персонала компании, включая возможные травмы, ответственность несет руководство этой компании. А за действия наших сотрудников отвечаем только мы – и мы уверены в том, что они справятся с любой уборкой быстро, качественно и без риска для себя и окружающих.
Еще один важный плюс сотрудничества именно с нашей компанией – это доступ к большому количеству дополнительных услуг в сфере профессиональной уборки и поддержания порядка как в помещениях, так и на прилегающих к ним территориям.
У нас можно заказать:
Разовые и регулярные уборки разного типа (поддерживающая, генеральная, специальная после ремонта или ЧП) в различных жилых, промышленных, офисных, складских, административных и других помещениях.
Уборку на прилегающей к зданиям территории.
Сбор и вывоз мусора (к примеру, после строительства).
Химчистку мягкой мебели.
Стирку или химчистку штор, занавесок, белья и другого текстиля.
Мойку, чистку или химчистку ковров, ковролина, ковровых дорожек. Эта услуга может предоставляться как по месту, так и с вывозом в наш цех.
Мытье окон, в том числе и в высотных и многоэтажных зданиях.
Мойку фасадов, лестниц, входных дверей, стен.
Озеленение и благоустройство прилегающих к зданиям территорий. Состав этой услуги согласовывается с заказчиком и может включать высадку зеленых насаждений, обустройство мест отдыха, выделение функциональных зон пространства, строительство малых архитектурных форм, монтаж различных декоративных и функциональных элементов.
Уход за зелеными насаждениями – покос, прополка и полив газонов, подрезка и полив кустарников и деревьев, высадка семян в цветники и клумбы.
Ремонт и реконструкция поврежденных напольных покрытий разного вида – включая бетонные и полимерные полы, типичные для складов.
Что входит в услугу уборки складских помещений
Поддерживающая уборка склада обычно включает такие ежедневные работы:
Сухая уборка пыли со всех поверхностей, включая упаковку хранящихся товаров. Для обработки больших площадей применяется специальная клининговая техника – к примеру, промышленные пылесосы.
Влажная уборка пола с применением специального оборудования для клининга. Непосредственно в помещениях, где перемещается складская техника, используются специальные составы для устранения масляных пятен и следов топлива.
Проветривание административных и вспомогательных помещений.
Проверка состояния вентиляционных систем во всех помещениях, устранение загрязнений, мешающих их нормальной работе.
Сухая и влажная уборка административных и вспомогательных помещений склада.
Протирка окон.
Удаление грязи с дверей.
Дезинфекция поверхностей, с которыми контактируют руки сотрудников склада и его посетителей. К ним относятся дверные ручки, кнопки лифта, оргтехника, перила и поручни лестниц.
Уборка и дезинфицирование в санузлах. Эта услуга включает замену расходников – туалетной бумаги, бумажных полотенец, жидкого мыла.
Сбор и вывоз мусора.
Приведенный перечень услуг по уборке носит ориентировочный характер – полный список и карта работ утверждаются заказчиком. В ежедневную уборку можно добавить любые работы.
В состав генеральной уборки на складском объекте чаще всего включаются такие услуги:
Влажная уборка всех поверхностей, для которых она допускается.
Мытье пола с добавлением в воду специальных сильнодействующих составов, устраняющих сильные загрязнения.
Мытье стен и потолка.
Уборка стеллажей.
Мытье системы вентиляции и других коммуникаций.
Мойка балок и швеллеров.
Очистка и мойка складской техники.
Мытье окон внутри и снаружи. Для складов, находящихся в многоэтажных зданиях, возможно мытье окон с помощью услуг бригады промышленных альпинистов.
Стирка занавесок и штор изо всех помещений, входящих в состав складского комплекса.
Мойка крыльца, лестниц, фасада.
Генеральная уборка во всех административных и вспомогательных помещениях – чистится и моется все, что можно помыть и почистить.
Мойка и очистка осветительных приборов во всех помещениях.
Удаление грязи из труднодоступных мест (радиаторов отопления).
В состав генеральной уборки также можно включить любые работы по желанию заказчика, в том числе химчистку мебели, чистку ковров, уборку прилегающих к зданию склада территорий, мытье фасадов прилегающих к складу зданий заказчика.
Сколько стоит уборка складов
Цена - от 30 р./м2
Стоимость услуг по уборке складских и вспомогательных помещений определяется индивидуально и будет зависеть от таких основных факторов:
Площадь помещения, в котором выполняется уборка.
Требования к уборке, определяемые составом и условиями хранения грузов, находящихся на складе.
Услуги, включенные в состав выполняемой уборки. По согласованию с заказчиком ежедневная и генеральная уборки могут включать разные работы – к примеру, генеральная уборка обычно сочетается с уборкой прилегающей территории и мытьем фасада здания.
Формат сотрудничества – стоимость разовой уборки и такой же по составу услуг уборки, предоставляемой согласно договору абонентского обслуживания, будет отличаться.
Вид уборки – генеральная, поддерживающая, специальная (после пожара, подтопления, ремонта или строительства).
Исходное состояние объекта – стоимость уборки определяется в том числе и сложностью выполняемых работ.
Срочность уборки – цена срочной уборки будет выше, чем для плановой.
Расположение вашего склада и режим доступа к нему. Некоторые работы могут также потребовать доступа на крышу вашего склада – к примеру, без этого невозможно будет выполнить мойку окон силами бригады промышленных альпинистов.
Заказать бесплатный визит нашего менеджера для составления сметы работы и оценки их стоимости можно по телефону +7 (831) 281-64-44 или с помощью формы обратной связи на нашем сайте. Или напишите нам на эл.почту: [email protected]
Обращайтесь к нам – и мы наведем на ваших объектах идеальную чистоту и порядок в ограниченные сроки и по доступной цене.
В нашем коллективе работают только опытные клинеры. В состав бригад, выезжающих на объекты, мы включаем только специалистов с релевантным для согласованных с заказчиком работ опытом. Перед началом работ на каждом новом объекте все наши сотрудники проходят строгий инструктаж по особенностям уборки на этом объекте. Поэтому вы можете быть уверены, что наши сотрудники оперативно устранят все загрязнения без какого-либо риска для вашего склада и хранящихся на нем грузов.
Стоимость клининга зависит не только от площади и вида обслуживаемого объекта, но и от других факторов.
Среди них:
Исходное состояние объекта. Чем больше на вашем складе сложных трудновыводимых пятен – тем больше моющих средств придется потратить на уборку и тем более сложное и дорогое оборудование нужно будет к ней привлечь.
Формат уборки – мы выполняем как поддерживающую уборку, так и генеральные и специальные уборки. Форматы отличаются услугами, включенными в уборку по умолчанию.
Опции, включенные в стоимость работы. Наши специалисты могут не только выполнить уборку на вашем складе, но и восстановить целостность напольного покрытия, помыть окна и фасад, привести в порядок прилегающую к складу территорию.
Расположение вашего склада.
Срочность уборки.
Порядок сотрудничества – стоимость одинаковых уборок будет ниже для наших постоянных клиентов, заключивших с нами договор абонентского обслуживания. Но и новым клиентам мы периодически предлагаем скидки на разные виды разовых уборок.
Итоговую стоимость работ вам сможет назвать наш сотрудник после выезда на ваш объект и выполнения его осмотра.
К каждому объекту мы закрепляем персонального менеджера, в обязанности которого входит контроль качества и информирование заказчика о ходе и результатах работы.