Запросить КП для тендера
Нижний Новгород,
ул. Гордеевская, 59 В, 2 этаж
8 (800) 234-50-49 Заказать звонок
Пн–Чт: с 8:00 до 17:00
Пт: с 8:00 до 16:00
Наши услуги
На рынке клининговых услуг с
2004 года
Есть вопросы?
заполните форму, и наши
специалисты проконсультируют Вас
Запросить КП

Уборка хостелов и гостиниц

Оставить заявку


DZwCrAwX4AUvb_7.jpg

Одно из условий успешной работы гостиницы — положительные впечатления, которые остались у гостей. И чистота в отеле имеет первостепенное значение. Чтобы посетители были довольны и оставили только положительные отзывы о заведении, необходима регулярная уборка гостиниц, клининг лучше доверить специалистам. Наша компания оказывает клининговые услуги с 2004 года, выполняем комплексную уборку гостиниц с применением специализированного оборудования и эффективных моющих средств, гарантируем высокий уровень чистоты и разумные цены.

Особенности клининга отелей

Качественный клининг гостиниц — необходимая составляющая нормальной работы заведения, будь то уборка хостелов или поддержание порядка в пятизвездочном отеле. Помимо безупречной чистоты и дезинфекции номеров, в обязанности клинеров входит восполнение запасов туалетной бумаги, салфеток, мыла, шампуней и прочих средств гигиены, а также регулярная смена полотенец и постельного белья.

Традиционно обязанности по профессиональной уборке гостиниц и хостелов возлагались на штатный персонал заведения, однако современный бизнес предлагает более эффективный формат — привлечение специализированных компаний. Таким образом владельцы отелей могут сократить штат сотрудников, снять с себя заботы о покупке моющей химии и оборудования, не думать, кем заменить заболевшую горничную. 

Наша компания имеет огромный опыт клинингового обслуживания отелей и хостелов, а также других объектов: коттеджей, магазинов, производственных предприятий, офисных, административных помещений и прочих. Нам доверили порядок более 700 заказчиков, с которыми мы работаем на постоянной основе.

Список услуг

В зависимости от запросов заказчика, мы можем предложить несколько вариантов комплексной уборки отелей и хостелов:

  • Ежедневная.
  • Экспресс-уборка номера перед заселением гостей.
  • Генеральный клининг гостиниц.
  • Специальная уборка (к примеру, после ремонтных работ, наводнения и т. д.).

В комплекс ежедневного профессионального клининга гостиниц входят следующие мероприятия:

  • Проветривание номеров.
  • Обеспыливание горизонтальных поверхностей на высоте до 1,7 м.
  • Уборка пыли и мусора ручным способом или с помощью пылесоса.
  • Мытье напольных покрытий.
  • Очистка зеркал.
  • Протирка светильников.
  • Мытье и дезинфекция сантехнических приборов.
  • Очистка пепельниц.
  • Вынос мусора с заменой мешков.
  • Восполнение запасов расходных материалов и средств гигиены.
  • Обработка дезинфекторами контактных поверхностей.

Помимо номеров, клинеры выполняют комплексную уборку коридоров, холла, помещения кухни и ресторанов, лифтов и других помещений. Для обслуживания больших пространств применяется профессиональная клининговая техника — промышленные пылесосы, парогенераторы, поломоечные машины.

В дополнение к перечисленным услугам уборка номеров гостиниц перед заселением посетителей предполагает:

  • Проверку номера на предмет вещей и мусора, оставшегося после предыдущего гостя.
  • Осмотр мебели и сантехники на предмет наличия повреждений.
  • Смена комплекта полотенец и постельного белья.
  • Обновление наборов гигиенических средств.
  • Дезинфекция сантехники и контактных поверхностей.

Генеральная уборка отеля включает:

  • Химчистка ковров и ворсовых покрытий.
  • Химчистка матрасов и мягкой мебели.
  • Стирка штор.
  • Мойка полов с применением профессиональных клининговых составов, направленных на удаление сложных загрязнений. 
  • Обеспыливание всех вертикальных/горизонтальных поверхностей, в том числе радиаторов, плинтусов, потолочного покрытия, стен и т. д.
  • Мойка фасада, остекления, зеркал, перил, стойки ресепшн.
  • Клининг территории, прилегающей к отелю: сбор и вывоз листвы, снега, мусора, подметание дорожек, уборка паркинга и прочие работы.
  • Озеленение территории.

Указанный список — это лишь пример комплекса мероприятий по обслуживанию отелей и хостелов, которые можно заказать в нашей компании. При формировании договора всегда ориентируемся на запросы клиента, стараясь обеспечить максимальную чистоту и скорость клининга.

Наши заказчики могут отказаться от определенных услуг или добавить дополнительные мероприятия, установить график уборки помещений гостиницы в соответствии с режимом работы объекта.

Плюсы работы с нашей компанией

Доверяя нам заботу о чистоте нашей компании, вы получаете несколько преимуществ:

  • Высокий класс клининга. Персонал нашей компании имеет большой опыт работы, а также постоянно повышает квалификацию. В распоряжении клинеров самое современное оборудование и эффективная моющая химия, направленная на разрушение загрязнений определенного типа. Помимо этого, профессионалы всегда учитывают состав обрабатываемого материала, так что вероятность повреждения имущества исключена.
  • Возможность снизить расходы на содержание гостиницы за счет исключения должности уборщицы. Это, в свою очередь, уменьшит нагрузку на бухгалтерию, а администрации не придется срочно искать замену заболевшей или уволившейся уборщице.
  • Нет необходимости в покупке дорогостоящего клинингового оборудования, инвентаря и моющих составов.
  • Ответственность за чистоту, соблюдение санитарно-гигиенических норм, а также за жизнь и здоровье клинеров полностью берем на себя.
  • Четкое соблюдение установленного графика клинингового обслуживания.
  • Возможность заказа дополнительных услуг: уборки и благоустройства территории, мойка фасадов и остекления, в том числе с привлечением альпинистов, химчистка ковров, штор, мягкой мебели и т. д.
  • Разумная цена на услуги.

Оказывая услуги уборки гостиниц, наши специалисты используют весь накопленный опыт и технические ресурсы, что позволяет справиться с задачей максимально быстро и эффективно.

Стоимость уборки хостелов и отелей

Стоимость профессионального клининга гостиниц определяется исходя из нескольких факторов:

  • Площадь объекта.
  • Сложность и объем клининговых мероприятий.
  • Виды работ.
  • Форма сотрудничества: разовое, абонентское, определенные типы или полный комплекс услуг.
  • Количество клинеров, оборудования и моющих средств, задействованных в уборке.
  • Удаленности гостиницы от города.

Для составления окончательной калькуляции наш специалист должен оценить объем работ непосредственно на объекте. Для бесплатного вызова нашего сотрудника оставьте заявку на сайте, позвоните нам по номеру +7 (831) 281-64-44 или напишите на электронную почту [email protected].

Наша компания оказывает услуги клининга в Воронеже, Самаре, Нижнем Новгороде, Башкирии. Работаем быстро, качественно, предлагаем гибкие и прозрачные условия сотрудничества.


Мы формируем бригады исходя из наличия у сотрудников необходимого для качественного выполнения работы опыта. Поэтому все виды работ будут выполнять только квалифицированные специалисты, прошедшие подробный инструктаж.

Стоимость работ согласовывается после выезда нашего специалиста.

Итоговая сумма будет учитывать многие факторы, основные среди которых:

  • Площадь обслуживаемых помещений.
  • Вид заказанной уборки.
  • Согласованные опции.
  • Наличие договора абонентского обслуживания с нашей компанией.
  • Исходное состояние помещений.
  • Расположение отеля.
  • Срочность уборки.

Мы выделим для вашего отеля персонального менеджера, который будет контролировать качество выполненных работ и держать с вами постоянную связь.


Оставить заявку