Пригласить на тендер
Нижний Новгород,
ул. Гордеевская, 59 В, 2 этаж
+7 (831) 281-64-44 Заказать звонок
Пн–Пт: с 9:00 до 18:00
Наши услуги
На рынке клининговых услуг с
2004 года
Есть вопросы?
заполните форму, и наши
специалисты проконсультируют Вас
Задать вопрос

Клининг для отелей

Оставить заявку


DZwCrAwX4AUvb_7.jpg

Гостиничный бизнес основан на том, чтобы оставить у гостя только самые приятные воспоминания о проведенном в отеле времени. Ведь от этого зависит не только то, насколько ему захочется снова посетить ваш отель, но и содержание оставленных отзывов, на которые будут ориентироваться другие клиенты.

Поэтому в гостинице важна каждая мелочь – и каким бы роскошным ни был декор, если номера или общие помещения не будут правильно убраны, гостю вряд ли будет комфортно. Помимо собственно уборки, наводящие порядок сотрудники гостиницы должны обязательно убедиться, что у гостя есть все необходимое – пополнить запасы туалетной бумаги и мыла, повесить свежие полотенца, сменить белье, заменить другие расходники.

Традиционно уборкой и приведением в порядок номеров, коридоров и других помещений отелей занимались сотрудники этих заведений. Однако в современном формате экономики для многих бизнесов может оказаться выгоднее поручить эти работы профессионалам в сфере клининга – таким, как сотрудники нашей компании Bonex Group.

Мы работаем в сфере профессиональных клининговых услуг с 2004 года, и за это время успешно справились с тысячами самых разных объектов – отелей, офисов, коттеджей, квартир, частных домов, спортивных залов, школ, торговых центров, складов и даже промышленных комплексов. Нам доверяют более 700 постоянных клиентов, которые находятся не только в Нижнем Новгороде и области, но и в других регионах страны.

Что входит в услугу клининга для гостиниц

Мы предоставляем четыре основных типа услуги уборки помещений в гостиницах – ежедневная (поддерживающая), экспресс-уборка перед заселением, генеральная и специальная (после стройки, ремонта, аварийных ситуаций).

В услугу ежедневной поддерживающей уборки номеров гостиниц входят такие основные работы:

  • Проветривание номера.
  • Сухая уборка пыли со всех горизонтальных поверхностей.
  • Заметание пола вручную или с помощью профессионального клинингового пылесоса.
  • Влажная уборка пола.
  • Протирка окон, подоконников, зеркал.
  • Очистка осветительных приборов.
  • Дезинфекция и мойка санузла.
  • Очистка и замена пепельниц, сбор и вынос мусора.
  • Пополнение запасов мыла, геля для душа, туалетной бумаги и других расходных материалов.
  • Дезинфекция дверных ручек, протирка полотна дверей.

Ежедневная уборка гостиничного холла, коридоров, кухонь и других подсобных и общих помещений включает в себя те же основные клининговые работы, что и поддерживающая уборка номера. Для ускорения этих работ мы применяем для них профессиональные высокопроизводительные поломоечные машины, которые не всегда целесообразно использовать внутри номеров. Также ежедневная уборка общих помещений обязательно предусматривает дезинфекцию антисептиком всех дверных ручек, кнопок, поручней, перил и других элементов, с которыми контактируют руки жильцов и персонала.

Уборка перед заселением дополнительно предполагает проверку номера, поиск возможных забытых вещей, оценку состояния мебели и инвентаря, полную смену и стирку всего белья и полотенец, размещение новых полных наборов гигиенических принадлежностей для гостей и тщательную дезинфекцию всех поверхностей помещения.

Генеральная уборка дополнительно включает в себя такие работы:

  • Снятие и чистка всех ковровых покрытий и дорожек.
  • Чистка ковролина.
  • Химическая чистка мягкой мебели.
  • Стирка штор и занавесок.
  • Мытье полов с применением профессиональных моющих средств, обеспечивающих полное удаление загрязнений любой сложности.
  • Полное удаление пыли и грязи со всех поверхностей, включая стены, потолок, радиаторы отопления и другие коммуникации.
  • Обработка осветительных приборов моющими средствами.
  • Мытье фасада, крыльца, лестниц, окон, зеркал,
  • Уборку и приведение в порядок прилегающей к отелю территории – удаление мусора, стрижку газона, подрезку кустов и деревьев, уборку снега (по сезону).
  • Мойку откосов, дверного полотна, плинтусов и других поверхностей.

Специальные виды уборки предполагают использование специализированных чистящих и моющих средств для удаления специфических видов загрязнений. Так, срочная уборка после пожара потребует применения специальных средств для удаления сажи и запаха гари.

Приведенные перечни услуг носят ориентировочный характер – мы предлагаем индивидуальные условия сотрудничества для каждого из наших клиентов. Вы можете добавить или удалить любые работы, распределив работу между нашими клинерами и персоналом из штата вашего отеля. Мы утвердим с вами расписание, график и карту уборок в разных помещениях вашей гостиницы. Так, если ваши гостиничные стандарты требуют выполнения генеральной уборки раз в две недели или месяц, мы будем выполнять ее именно с такой периодичностью.

Достоинства сотрудничества с нашей компанией

Обратившись к нам, вы получите:

  • Более высокое качество уборки. У нас работают лучшие клинеры города с огромным опытом. В работе они применяют высокопроизводительное оборудование и современные эффективные чистящие средства – далеко не каждый отель закупает такой инвентарь из экономических соображений – так, мощные полотеры оправданы только при больших ежедневных объемах уборки, которые свойственны не всем гостиницам.
  • Возможность сэкономить средства на оплате труда штатных сотрудников. Дополнительно это разгрузит вашу бухгалтерию. Также вам понадобится меньше подсобных помещений. Да и ответственность за защиту жизни и здоровья уборщиков будет лежать на нас, а не на руководстве отеля.
  • Возможность сэкономить на закупке оборудования и чистящих средств. Это также разгрузит бухгалтерию и отдел закупок, а заодно освободит подсобные помещения.
  • Гибкие условия сотрудничества – мы будем выполнять уборку ваших помещений строго согласно утвержденному графику.
  • Доступ к дополнительным услугам – помимо текущих, генеральных и специальных уборок в помещениях, мы занимаемся стиркой белья, штор и занавесок, чисткой и мойкой ковров и ковролина, мытьем окон и фасадов с привлечением промышленных альпинистов, химчисткой мебели, уборкой и благоустройством прилегающих территорий, сбором и вывозом снега и мусора, ландшафтным дизайном и даже восстановлением поврежденных напольных покрытий.
  • Доступная и прозрачная стоимость – наши цены разумны и полностью оправданы.

Обращайтесь к нам – и в вашей гостинице всегда будут царить идеальная чистота и порядок. Мы ценим каждого клиента, независимо от объема работ и площади его территорий.

Сколько стоит услуга клининга для отелей

Стоимость услуг уборки гостиниц определяется индивидуально и будет зависеть от таких основных обстоятельств:

  • Площадь обслуживаемых территорий.
  • Объемы работ.
  • Типы заказанных уборок.
  • Формат сотрудничества – мы выполняем как разовые уборки, так и абонентское комплексное обслуживание. Абонентское обслуживание может быть предоставлено как «под ключ», так и гибкого формата с распределением обязанностей между нашими клинерами и вашим персоналом.
  • Задействованные в уборке помещений и территорий инвентарь и оборудование, использованные расходные материалы, чистящие и моющие средства.
  • Расстояние до гостиницы.

Точную стоимость уборки в помещениях вашей гостиницы мы сможем назвать вам по итогам составления сметы планируемых работ после выезда нашего менеджера на ваш объект. Заказать бесплатный визит нашего сотрудника можно с помощью соответствующей формы прямо на этом сайте, либо позвонив нам по телефону +7 (831) 281-64-44. Мы поможем вам поддерживать надлежащий уровень чистоты в помещениях вашей гостиницы по доступной цене!

Мы формируем бригады исходя из наличия у сотрудников необходимого для качественного выполнения работы опыта. Поэтому все виды работ будут выполнять только квалифицированные специалисты, прошедшие подробный инструктаж.

Стоимость работ согласовывается после выезда нашего специалиста.

Итоговая сумма будет учитывать многие факторы, основные среди которых:

  • Площадь обслуживаемых помещений.
  • Вид заказанной уборки.
  • Согласованные опции.
  • Наличие договора абонентского обслуживания с нашей компанией.
  • Исходное состояние помещений.
  • Расположение отеля.
  • Срочность уборки.

Мы выделим для вашего отеля персонального менеджера, который будет контролировать качество выполненных работ и держать с вами постоянную связь.

Оставить заявку



															

    
bonexgroup vsedlyachistkikovrov klinpark