Запросить КП для тендера
Нижний Новгород,
ул. Гордеевская, 59 В, 2 этаж
8 (800) 234-50-49 Заказать звонок
Пн–Чт: с 8:00 до 17:00
Пт: с 8:00 до 16:00
Наши услуги
На рынке клининговых услуг с
2004 года
Есть вопросы?
заполните форму, и наши
специалисты проконсультируют Вас
Запросить КП

Клининг для торгового центра

Оставить заявку


noroot_4.jpg

Ежедневно торговые центры принимают сотни, а то и тысячи посетителей, которые приносят на обуви пыль, мусор и грязь с улицы. Грязные полы и окна, пыль на прилавках и товарах — все это отталкивает потенциальных покупателей и заставляет искать другое место для шопинга, поэтому важно найти надежного подрядчика, обеспечивающего качественный клининг для торгового центра, не мешая его работе. Клининговая компания Bonex Group оказывает услуги уборки супермаркетов и обеспечением всех норм санитарии и гигиены. Высокое качество клининга обеспечивается использованием современного оборудования и эффективных моющих средств, а также квалификацией задействованного персонала.

Особенности организации уборки в ТЦ

Правильно организовать клининг ТЦ — непростая задача, требующая знания алгоритма и особенностей работы объекта. Наша компания работает в области клининга в течение 20 лет, поэтому мы точно знаем, как наладить процесс уборки в любом магазине, от небольшой частной лавки до крупного гипермаркета. 

Уборка торговых площадей предполагает четкое планирование и оптимизацию процессов. Каждая зона должна обслуживаться в определенное время в соответствии с назначением и требованиями СЭС, поэтому привлечение профессионалов к клининговому процессу крайне важно.

План ежедневных уборок составляется по согласованию с клиентами, обычно подразумевается обслуживание площадей один или несколько раз в день. Также клинеры всегда должны быть «на подхвате», чтобы устранить последствия нештатных ситуаций, к примеру, рассыпания товара, затопления и т. д.

Помимо ежедневной уборки, в торговых центрах необходимо проводить генеральный клининг. Работы в обязательном порядке выполняются после ремонта, а также в рабочем порядке один раз в месяц или чаще. В перечень мероприятий при капитальной уборке включена мойка окон, так как остекление служит лицом ТЦ и формирует представление о заведении у посетителей. 

Важным моментом в уборке торговых площадей является дезинфекция контактных поверхностей: турникетов, кнопок лифтов, перил, лент в кассовых зонах, а также обработка санузлов и восполнение запасов гигиенических средств (жидкого мыла, антисептического раствора, салфеток, туалетной бумаги). 

Плюсы работы с нами

Заказывая услуги клининга торгового центра в нашей компании, вы получаете целый набор преимуществ:

  • Высокий уровень чистоты вне зависимости от объема обслуживаемой площади. В процессе уборки наши специалисты пользуются инновационным оборудованием и моющими составами, которые удаляют самые сложные загрязнения. Штатная уборщица часто не в состоянии справиться с уборкой больших помещений, плюс к этому, обычные средства из массмаркета не подходят для полноценной очистки поверхностей.
  • Оптимизация затрат на поддержание порядка за счет того, что предприятию не нужно тратиться на оплату труда штатных уборщиков, закупку химии, техники и инвентаря для уборки помещений. Помимо этого, администрации торгового центра не нужно думать о том, где разместить клининговое оборудование, а освободившуюся площадь можно использовать для других нужд.
  • Четкое соблюдение расписания уборок с учетом пожеланий клиента.
  • Безопасность при проведении клининговых мероприятий. Наши сотрудники проходят инструктаж и постоянно совершенствуют навыки обращения с химическими средствами и профессиональной техникой. Для каждого типа поверхностей и загрязнений клинеры подбирают оптимальные моющие составы, так что можно не беспокоиться о сохранности имущества. Химия, используемая для уборки супермаркетов, имеет сертификаты, безвредная для людей, окружающей среды и товаров.
  • Возможность заказа дополнительных услуг. Помимо клининга торговых площадей, предоставляем дополнительные сервисы: уборку паркингов, прилегающей территории, вывоз мусора, опавшей листвы и снега, восстановление пола, озеленение участка вокруг ТЦ.

Заказывая клининг торговых помещений в нашей компании, вы можете не переживать о чистоте и соблюдении санитарных нормативов.

Перечень услуг по ежедневной уборке ТЦ

Традиционно ежедневная уборка торговых помещений включает в себя следующие мероприятия:

  • Очистка горизонтальных поверхностей от пыли.
  • Проветривание торговых залов.
  • Влажная уборка с применением клининговой техники (роторных и поломоечных машин, промышленных пылесосов).
  • Очистка дверей и дверных ручек.
  • Вывоз мусора на легальный павильон.
  • Клининг территории, прилегающей к торговому центру.
  • Уход за санузлом с обязательной обработкой дезинфекторами и заменой средств гигиены.
  • Дезинфекция контактных поверхностей.
  • Текущее устранение загрязнений в течение рабочего дня.

Что входит в генеральную уборку

Генеральный клининг, который выполняется по согласованному с заказчиком плану, предполагает выполнение следующих мероприятий:

  • Глубокая очистка пола, плинтусов, стен, потолка, подоконников, мебели и прочих вертикальных и горизонтальных поверхностей.
  • Устранение сложных загрязнений.
  • Мытье торгового оборудования
  • Мытье радиаторов, вентиляции, систем кондиционирования.
  • Химчистка ворсовых покрытий и мебели.
  • Химчистка ковролина и ковров.
  • Клининг фасада и элементов остекления, перил, лестниц, крыльца.
  • Уборка участка, прилегающего к зданию.

Расчет стоимости уборки торговых помещений

Минимальная цена уборки ТЦ — 30 р./м2. Сколько точно будет стоить клининг ТЦ, определяется индивидуально исходя из нескольких параметров:

  • Площадь обслуживаемого объекта.
  • Тип клининга (текущий, капитальный, после ремонта, специальный).
  • Количество и вид оборудования, моющих средств, инвентаря, задействованного в уборке.
  • Количество привлеченных сотрудников клининговой компании.
  • Удаленность ТЦ.

Точную смету на оказание услуг по уборке торгового центра наш менеджер составляет после осмотра объекта специалистами. Чтобы заказать бесплатный вызов специалиста в ТРЦ, позвоните нам номеру +7 (831) 281-64-44, свяжитесь по эл. почте [email protected] или через форму заявки на обратный звонок менеджера.

Принимаем заказы на уборку от клиентов из Нижнего Новгорода. Ценим каждого заказчика, предлагаем оптимальный комплекс клининговых услуг.


Мы подбираем состав бригады индивидуально под каждый заказ. При выборе сотрудников мы учитываем их опыт работы с загрязнениями, которые предстоит устранить, а также умение обращаться с необходимой для работы клининговой техникой. Перед отправкой на новый объект вся бригада проходит подробный инструктаж и изучает согласованный график работ.

Стоимость услуг определяется индивидуально после осмотра вашего ТЦ нашим специалистом. Цена будет максимально прозрачной – при расчете мы учитываем такие основные факторы:

  • Площадь помещения.
  • Вид уборки.
  • Заказанные дополнительные услуги.
  • Исходное состояние ТЦ.
  • Расположение ТЦ.
  • Срочность работы.
  • Формат сотрудничества – если вы подпишете с нами договор абонентского обслуживания, стоимость каждой уборки будет меньше, чем если бы вы заказывали такую же уборку разово.

Мы работаем на совесть, поэтому такие ситуации у нас практически не возникают. Но если у вас появятся претензии – вы сможете обсудить их с персональным менеджером, который будет выделен для вашего ТЦ. Именно он будет отвечать за контроль качества работы наших специалистов.


Оставить заявку