Запросить КП для тендера
Нижний Новгород,
ул. Гордеевская, 59 В, 2 этаж
8 (800) 234-50-49 Заказать звонок
Пн–Чт: с 8:00 до 17:00
Пт: с 8:00 до 16:00
Наши услуги
На рынке клининговых услуг с
2004 года
Есть вопросы?
заполните форму, и наши
специалисты проконсультируют Вас
Запросить КП

Клининг для ресторанов и кафе

Оставить заявку


3a0b009c.jpg

Ресторан, кафе или столовая, в котором нет идеальной чистоты, не будет пользоваться популярностью посетителей даже при условии исключительного вкуса блюд. Помимо этого, заведение общественного питания, где не соблюдаются требования санитарии и гигиены, быстро становится объектом проверок контролирующих органов, что чревато большими штрафами или даже закрытием предприятия. Поэтому клининг для ресторанов должен выполняться специализированными службами, в распоряжении которых есть все необходимое оборудование и профессиональные чистящие средства. 

Где заказать клининг ресторанов

Клининговая компания Bonex Group оказывает услуги уборки залов, подсобных помещений, кухни в кафе, ресторанах и других объектах общественного питания с 2004 года. Выполняем клининговые работы с гарантией качества, работаем в строгом соответствии с установленным расписанием и стандартами СЭС.

Помимо этого, предлагаем следующие виды услуг:

  • Уборка квартир.
  • Коттеджей.
  • Офисных и бизнес-центров.
  • ТЦ и ТРЦ.
  • Супермаркетов и гипермаркетов.
  • Розничных магазинов.
  • Складов.
  • Производственных предприятий, в том числе специализирующихся на выпуске продуктов питания.
  • Отелей и хостелов.
  • Столовых, фастфудов, баров, закусочных.

Чтобы в вашем заведении была идеальная чистота и порядок, используем современную клининговую технику, а также сертифицированные моющие и дезинфицирующие средства, безопасные для персонала и посетителей.

Особенности ресторанного клининга

Правила содержания предприятия общественного питания следующие:

  • Обязательна регулярная уборка помещений ресторана, а также генеральный клининг не реже одного раза в месяц.
  • Клининговые работы подразумевают не только эффективную очистку, но и полноценную дезинфекцию поверхностей во всех помещениях кафе и ресторанов.
  • При генеральной уборке ресторанов и кафе обязательна стирка и/или химчистка мягкой мебели, текстильных изделий (скатертей, штор), а также ковровых покрытий. Помимо этого, в ходе капитального клининга должны быть удалены все загрязнения, в том числе из труднодоступных мест, к примеру, с радиаторов отопления, вентиляции, вытяжек.
  • Химия, используемая при уборке, должна быть безопасной для людей и контакта с продуктами, а также иметь сертификаты, подтверждающие возможность использования в заведениях общественного питания. 

Также чистящие составы не должны оставлять разводов и пятен, менять структуру материалов и поверхностей. После мойки все поверхности должны ополаскиваться большим количеством теплой воды.

Профессиональная химия не должна наносить повреждения кухонной технике, столовым приборам, мебели, посуде и другому имуществу.

Еще одно важное условие клининга кафе и ресторанов — работа клинеров не может мешать персоналу и гостям заведения. Поэтому мы составляем график уборки кухни, залов, подсобных помещений, ориентируясь на режим работы предприятия, большинство помещений обслуживаются в нерабочее время. 

В течение рабочего дня клинеры выполняют только неотложные задачи — поддержание чистоты в санузлах, восполнение запасов гигиенических средств, очистка снега с крыльца и прочие. Помимо этого, в комплекс услуг может входить приведение в порядок столиков после посещения гостей.

Уборка помещений ресторана, проводимая сотрудниками нашей компании, — это соответствие стандартам СНиП, безупречная чистота и прекрасная атмосфера, в которой посетители чувствуют себя максимально комфортно.

Плюсы работы с нашей компанией

Сотрудничество с нашей компанией осуществляется на договорной основе. Заключая соглашение, клиенты получают целый набор преимуществ:

  • Экономия на оплате труда штатных уборщиц и уменьшение нагрузки на бухгалтерию.
  • Гарантированное качество и оперативность клининга за счет применения профессиональной техники и высокоэффективных моющих составов. Покупать оборудование (к примеру, промышленный пылесос) в собственность ресторана — это дорого, плюс необходимость в замене расходников и сервисном обслуживании. Помимо этого, техника нуждается в месте для хранения, как и инвентарь, и химия, за запасом которой нужно постоянно следить.
  • Экономия на покупке чистящих составов. Полноценный клининг ресторанов требует использования нескольких видов химии, нацеленной на удаление определенного типа загрязнений и допущенной к контакту с пищевой продукцией . Профессиональные составы стоят недешево, и это создает нагрузку на бюджет предприятия.
  • Гибкие условия. Мы всегда идем навстречу клиентам, предлагая им самим выбрать комплекс клининговых услуг. У нас можно заказать абонентское обслуживание под ключ либо разовую уборку, ограниченный набор мероприятий или комплексный клининг. Наши бригады работают 24/7, поэтому вы можете сами определить время, когда нужно убрать кухню или другие помещения.
  • Безопасность. Мы заботимся о квалификации своих сотрудников, постоянно проводим тренинги и инструктаж по обращению с оборудованием и моющей химией. Клинеры отлично разбираются в составах и никогда не будут применять их вразрез с рекомендациями.
  • Ответственность. Заключая договор на клининг ресторанов, вы передаете нам ответственность за соблюдение санитарных требований.

Еще одним достоинством сотрудничества с нами является доступ к дополнительным клининговым сервисам. У нас можно заказать:

  • Услуге по поддержанию чистоты на территории, прилегающей к ресторану или кафе. Закон предписывает владельцам предприятий общественного питания следить за порядком не только в здании, но и за его пределами. Мы готовы взять на себя обязанности по озеленению, уборке участка, вывозу мусора, чистке снега и т. д.
  • Клининг парковок, в том числе подземных автостоянок.
  • Устранение последствий затоплений, возгораний, а также приведение объекта в порядок после окончания строительных и ремонтных работ. В данном случае необходимо использование узконаправленных чистящих средств.
  • Химчистка стульев, кресел и другой мягкой мебели, а также штор и ковровых покрытий. Услуга предоставляется как на месте заказчика, так и с вывозом изделий в ковромоечный цех.
  • Организация ландшафтного дизайна, уход за газонами, клумбами, деревьями и кустами, внесение удобрений, полив и прочие мероприятия.
  • Восстановление полов с нанесением защитного покрытия, которое продлевает срок эксплуатации покрытия.

Сотрудничество с нами — это часть успешного развития вашего бизнеса.

Что входит в регулярный клининг кафе и ресторанов

Регулярная уборка предприятий общественного питания предполагает следующие мероприятия:

  • Проветривание.
  • Контроль чистоты и целостности текстиля, предметов интерьера, мебели, декора с последующей заменой, если это необходимо.
  • Выявление и устранение причин посторонних запахов.
  • Обеспыливание полок, рабочих столов, подоконников и других горизонтальных поверхностей.
  • Влажный клининг напольных покрытий. В помещениях большой площади для этого используются поломоечные или роторные агрегаты. 
  • Уход за растениями, расположенными в залах. Замена композиций на столиках.
  • Мытье и обеззараживание санузлов, замена салфеток, туалетной бумаги, жидкого мыла и других гигиенических материалов.
  • Протирка дверей, стеклянных и зеркальных поверхностей.
  • Дезинфицирующая обработка контактных поверхностей.
  • Обеззараживание кухонного инвентаря, оборудования, рабочих поверхностей и прочих предметов составами, разрешенными для контакта с пищевыми продуктами.
  • Уборка мусора.

Также у нас можно заказать услугу дежурных уборщиков, которые будут присутствовать в ресторане для оперативного устранения форс-мажорных ситуаций.

Состав работ в рамках генеральной уборки

Генеральный клининг подразумевает следующие виды работ:

  • Устранение сложных и застарелых загрязнений, в том числе в труднодоступных местах.
  • Удаление пыли, мытье и обеззараживание всех предметов и поверхностей, контактирующих с пищевыми продуктами.
  • Очистка светильников.
  • Мойка дверей.
  • Очистка систем кондиционирования и вентиляции.
  • Мойка окон с внутренней и наружной стороны. При обслуживании многоэтажных зданий привлекаем к работам промышленных альпинистов.
  • Стирка штор.
  • Химчистка ворсовых покрытий и предметов мягкой мебели.
  • Очистка радиаторов.
  • Клининг участка вокруг ресторана.
  • Сбор и эвакуация отходов.

Данный перечень может быть расширен или сокращен в зависимости от потребностей и бюджета заказчика.

Цена уборки

На расчет стоимости клининговых мероприятий влияет несколько моментов:

  • Площадь предприятия общественного питания.
  • Средняя посещаемость кафе/ресторана.
  • Требования по уборке объекта данной категории.
  • Формат оказания услуг (единоразово, на постоянной основе).
  • Тип уборки.
  • Объем и вид загрязнений.
  • Расстояние до объекта.
  • Срочность выполнения работ.

Точную смету на уборку можно получить после посещения объекта нашим специалистом. Для постоянных клиентов предлагаем акционные предложения и систему бонусов.

Чтобы пригласить нашего сотрудника для оценки объема работ, позвоните по номеру + 7 (831) 281-64-44, воспользуйтесь эл.почтой [email protected] или опцией заказа обратного звонка.

С нами ваш ресторан будет сверкать! Принимаем заказы на клининг в Нижнем Новгороде, Воронеже, Самаре, Башкирии. Сотрудничество с нашей компанией — это гарантия идеальной чистоты и разумные цены. 


Состав бригады подбирается индивидуально, а на объект наши сотрудники выезжают только после инструктажа. Так что вы можете быть уверены, что наши клинеры будут хорошо знать все санитарно-гигиенические требования при работе в помещениях, где хранится, готовится и подается еда.

Стоимость обслуживания вашего заведения будет рассчитана после выезда нашего специалиста.

В тарифе будут учтены:

  • Площадь помещений.
  • Согласованный состав клининговых услуг.
  • Исходное состояние помещений, где запланирована уборка.
  • Формат сотрудничества с нашей компанией – каждая уборка будет обходиться дешевле, если вы заключите с нами договор абонентского обслуживания.
  • Расположение вашего заведения.
  • Срочность работы.

К вашему ресторану мы прикрепим персонального менеджера, в обязанности которого и будет входить проверка соответствия выполненных работ согласованному плану.


Оставить заявку