Ремонт полов в паркинге
Оставить заявку

Цена - от 880 р./м2 (минимальный заказ - от 500 м2)
Составляя план строительства жилого, производственного здания или офиса, обязательно предусматривают место под открытый и/или закрытый паркинг. При строительстве автопарковки большого внимания требует обустройство промышленного напольного покрытия, способного выдержать многотонный вес стоящего и движущего транспорта. Сегодня чаще всего — это наливные бетонные или полимерные полы с последующим нанесением упрочняющих топперов. Аналогичная система монтажа напольного покрытия может использоваться в гараже или на СТО. Стоимость и сроки проведения работ зависит от площади, выбранной технологии, материала основания и финишной смеси, вида пропиток и еще ряда факторов.
Правила обустройства пола из бетона на парковке
Основная проблема промышленного пола на парковке — постоянный контакт с автомобильными колесами, бензином, техническими смазками, маслами и агрессивными испарениями. Большое количество машин, сосредоточенных на небольшой территории, препятствует нормальной циркуляции воздуха, что особенно чувствуется в жару и при высокой внешней влажности. Все это, плюс сотни тонн металла, перемещающегося по парковке, требует от строителей создания монолитного, упрочненного покрытия, сохраняющего эксплуатационные характеристики на протяжении нескольких лет.
Строительство парковочной зоны начинается с организации системы дренажа — создания ливневой канализации, расчета угла наклона для оттока вод во время дождей, снеготаяния и наводнений. Затем грунт выравнивают, укладывают слой гидроизоляции, термоизоляции (чтобы покрытие не растрескалось при резком скачке температуры) и выполняют заливку бетонной стяжки.
Для упрочнения конструкции промышленного пола при заливке стяжки проводят армирование толстой стальной проволокой или арматурой. Перед заливкой финишного слоя бетона цементную стяжку покрывают грунтовкой на клеевой основе с высоким показателем сцепления.
После отвердения основание заливают выбранным чистовым составом — смесью на основе полимеров или бетонным раствором с добавлением пластификаторов и упрочнителей. Толщина слоя корректируется, в зависимости от специфики объекта. Для защиты от влияния внешних факторов на бетон наносятся полимерные топпинги (эпоксидные или полиуретановые), проникающие в структуру бетона.
Также на территории автопарковок популярным остается покрытие, сделанное из крошки старой резины. Это бюджетное решение проблемы с напольным покрытием, так как поверхность устойчива к истиранию, абразивным воздействиям, довольно качественная, по прочности не уступает полам из цемента. Но есть несколько особенностей, проявляющихся во время эксплуатации объекта — при повышенной температуре на парковке появляется сильный специфический запах резины, а после ливней на покрытии остаются лужи, что очень небезопасно для езды.
Требования к промышленным полам на парковке
В готовом виде бетонное или полимерное покрытие в паркинге должно соответствовать ряду требований:
- стойкость к постоянным вибрационным колебаниям;
- устойчивость к стационарной и мобильной нагрузке от массы перемещающихся авто;
- инертность к агрессивным жидкостям — маслам, горюче-смазочным материалам, кислотам, щелочам, органике;
- способность переносить высокие и низкие температуры;
- возможность отрисовки дорожной разметки;
- отличное сцепление покрытия с колесами машин;
- антистатические свойства;
- долговечность (пол служит десятки лет);
- отсутствие пыления.
Бетонное покрытие, обработанное химическими топпингами (эпоксидными или полиуретановыми) в полной мере соответствует перечисленным условиям.
Пропитки, которые применяются для покрытия стяжки, делятся на три группы:
- акриловые;
- полиуретановые;
- эпоксидные.
Каждый из составов отличается своими преимуществами.
Первые снижают пористость пола благодаря чему бетон не впитывает влагу, технические жидкости, не вбирает пыль и прочие вещества.
Полиуретановые топпинги наделяют покрытие эластичностью и прочностью, эпоксидные делают устойчивым к износу.
В качестве завершающего слоя на бетонную поверхность наносят полимерцементные составы, содержащие кварцевый песок, мелкофракционный корунд и/или металлическую стружку. Обустройство полимерцементного слоя увеличивает эксплуатационный срок пола, придает гладкость, дополнительную влаго- и температурную стойкость.
После отвердения проводят затирку и обрабатывают материал упрочняющими пропитками (силерами). Они создают на поверхности тончайшую прочную защитную пленку, которая одновременно является паропроницаемой (не препятствует выводу влаги из структуры бетона). Силеры предотвращают разрушение структуры пола, снижая пористость, инертны к химическим составам, не допускают пыления верхнего слоя.
Реставрация напольного бетонного покрытия в паркинге
Но даже если напольное покрытие в паркинге создано с четким соблюдением технологии, интенсивность эксплуатации рано или поздно приводит к его разрушению.
В результате поверхность покрывается сеткой трещин, на бетоне возникают выбоины, сколы, расходятся деформационные швы. Учитывая нагрузку на полотно, специалисты рекомендуют не дожидаться разрастания дефектов, а провести процедуру реставрации напольного покрытия. Это значительно дешевле, чем выполнять полную перезаливку парковочной зоны, занимает гораздо времени, а по эксплуатационным характеристикам восстановленное промышленное покрытие не уступает новому.
Ремонтные работы по восстановлению бетонных полов в паркинге выполняются в следующем порядке:
- Очистка и обеспыливание территории.
- Оценивание состояния полов для выявления дефектных участков и степени повреждения.
- Расшивка трещин, выбоин, деформационных швов.
- Очистка углублений, грунтовка и заполнение шпатлевочным составом.
- Выравнивание поверхности шлифовальным аппаратом. Шлифовка проводится после отвердевания шпатлевки. Вначале выравнивают отремонтированные участки, затем проходят грубой насадкой по всему периметру паркинга. Иногда необходимо сделать несколько проходов шлифмашинкой, каждый раз снижая степень зернистости насадки.
- Обработка поверхности защитным составом с эпоксидными или полимерными добавками.
- Полировка пола для получения эффектной гладкой и блестящей поверхности. Не обязательная, больше декоративная процедура, однако она придает парковочной территории эстетичный и ухоженный внешний вид.
Компания Bonex Group профессионально занимается реставрацией и заливкой бетонных полов на автопарковках. В нашем арсенале современные составы, инновационные инструменты и оборудование, которым управляют высококвалифицированные работники. Если вы хотите узнать стоимость ремонта, устройства нового пола из бетона, или получить консультацию по другим вопросам, позвоните нам или оформите на сайте заявку на выезд мастера.
Выезжаем в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы. Подробную информацию Вы можете получить у менеджера по телефону или оставить заявку.
Обращайтесь! Телефон
+7 (831) 281-64-44, эл. почта:
bg@bonexgroup.ru Оставить заявку
Самые популярные услуги