Запросить КП для тендера
Нижний Новгород,
ул. Гордеевская, 59 В, 2 этаж
8 (800) 234-50-49 Заказать звонок
Пн–Чт: с 8:00 до 17:00
Пт: с 8:00 до 16:00
Наши услуги
На рынке клининговых услуг с
2004 года
Есть вопросы?
заполните форму, и наши
специалисты проконсультируют Вас
Запросить КП

Клининг магазинов

Оставить заявку


Клининг магазинов

Содержание заведений розничной торговли невозможно без соблюдения правил санитарии и гигиены. Поэтому клининг магазина должен выполняться с привлечением профессиональных уборщиков, использованием качественной химии и оборудования. Компания Bonex Group готова взять на себя обязанности по уборке торговых центров и небольших магазинов с соблюдением санитарно-гигиенических стандартов и требований Роспотребнадзора. Приглашаем к сотрудничеству предприятия из Нижнего Новгорода, Воронежа, Самары, Республики Башкирия.

Особенности уборки магазинов

Клининг магазина сопряжен с определенными трудностями, поэтому требует четкой координации процесса. При организации уборки торговых и подсобных помещений следует учитывать следующие особенности работы ТЦ:

  • Большая площадь уборки.
  • Сложность конфигурации помещений — в торговом центре есть масса лифтов, эскалаторов, крытых и открытых паркингов, зоны отдыха и развлечений, фуд-корты, которые требуют поддержания чистоты.
  • Режим работы. ТЦ работают от 12 до 24 часов, график и порядок клининга магазинов, уборки холлов, санузлов и других зон следует соотносить с графиком работы и потоком посетителей.
  • Высокая посещаемость. Ежедневно сотни людей приносят на обуви грязь, пыль, мусор и влагу. Часть загрязнений остается в системе грязезащиты, которую необходимо регулярно очищать.

Правила организации клининга

Учитывая перечисленные особенности, уборка магазина (клининг) требует профессионального подхода и соблюдения нескольких правил:

  • Организация и координация работы клинингового персонала. Поэтому уборка магазина, клининг поддерживающий, текущий и генеральный курируется менеджером, который распределяет обязанности между сотрудниками и следит за исполнением технологических карт. Важным качеством профессиональных клинеров является способность оставаться незаметными для клиентов торгового центра, деликатность и вежливость.
  • Использование мощной клининговой техники, способной эффективно обрабатывать большие площади. Клининг магазина сложно представить без поломоечных машин и промышленных пылесосов, также могут использоваться роторные агрегаты для ухода за напольными покрытиями и парогенераторы, эффективно удаляющие самые стойкие загрязнения и дезинфицирующие поверхности без применения химических средств.
  • Применение специализированных моющих составов. Уборка магазина, клининг санузлов, зоны при входе в ТЦ, подсобных помещений предполагает применение средств, подходящих для конкретных поверхностей и направленных на разрушение загрязнений определенного типа. К примеру, жировой налет на фуд-кортах отмывают с помощью составов на основе щелочи, а твердый налет с сантехники — химии с содержанием кислоты. Помимо этого, моющая химия должна быть гипоаллергенной и безвредной для посетителей и окружающей среды.

Виды клининга ТЦ

График, по которому выполняется клининг магазина, составляется с учетом режима работы, площади торгового центра, требований контролирующих органов. Различают несколько видов клининга.

Поддерживающий

Поддерживающая уборка ТЦ проводится несколько раз в день и касается зон, подвергающихся наибольшему загрязнению. В комплекс работ входит:

  • Очистка мусорных урн, замена пакетов при необходимости.
  • Восполнение запасов гигиенических средств.
  • Очистка входной зоны от грязи и влаги.
  • Мытье и дезинфекции санузлов.
  • Дезинфекция контактных поверхностей (перил, кнопок лифта и т. д.).

Ежедневный

Ежедневная уборка осуществляется в часы наименьшей загруженности (при круглосуточной работе ТЦ), перед открытием или после закрытия предприятия (по согласованию с администрацией торгового центра). В межсезонье, когда на улице осадки и слякоть, клининговые работы могут проводиться чаще. В комплекс услуг включена:

  • Уборка мусора.
  • Обеспыливание и мытье напольных покрытий с применением техники.
  • Чистка ворсовых покрытий пылесосом.
  • Обеспыливание мебели.
  • Очистка подоконников, дверных полотен и ручек, радиаторов отопления.
  • Протирка зеркальных и стеклянных поверхностей.
  • Чистка сантехники.
  • Клининг и дезинфекция зон общественного питания.
  • Уборка крыльца, лестниц, прилегающей территории.

Перечень работ неокончательный, у нас можно заказать сокращенный или расширенный список услуг.

Генеральный

Генеральная уборка торговых центров осуществляется не реже одного раза в месяц и помимо перечисленных работ включает в себя:

  • Очистку труднодоступных мест.
  • Чистку вентиляции и систем кондиционирования.
  • Мытье остекления.
  • Мытью фасадной части.
  • Тщательную очистку и полировку напольных покрытий с применением роторной машины.
  • Мытье светильников, жалюзи, карнизов.
  • Очистка мягкой мебели и ковровых покрытий с использованием пара или специализированных химических средств.
  • Мытье или замена системы грязезащиты.

Также мы готовы выполнить уборку магазина после окончания ремонтных работ с удалением следов строительных смесей, краски, шпаклевки, бетонной пыли и прочих последствий. 

Сотрудничество с нашей компанией — гарантия идеальной чистоты в вашем торговом центре. Нам доверили уборку десятки предприятий из Нижнего Новгорода, Воронежа, Самары, Башкирии. Предлагаем выгодные условия, устанавливаем разумные цены, гарантируем высокое качество услуг.

Оставить заявку