Пригласить на тендер
Нижний Новгород,
ул. Гордеевская, 59 В, 2 этаж
+7 (831) 281-64-44 Заказать звонок
Пн–Пт: с 9:00 до 18:00
Наши услуги
На рынке клининговых услуг с
2004 года
Есть вопросы?
заполните форму, и наши
специалисты проконсультируют Вас
Задать вопрос

Клининг административных помещений

Оставить заявку

klining-administrativnykh-pomeshcheniy.jpg

Офисы и разные административные здания являются лицом фирм, к которым относятся. Поэтому в помещениях всегда требуется наличие идеального порядка. Мусор и пыль не должны скапливаться на мебели, ковролине, стенах, потолках, зеркалах, всевозможных приборах, плинтусах, подоконниках, радиаторах, дверях и других поверхностях, провоцируя заболевания руководителей и персонала.

Стоит также учитывать, что различные загрязнения могут создавать неприятный фон и отвлекать от работы сотрудников офиса компании. Загрязнения привлекают внимание клиентов, подрывая таким образом авторитет организации. Клининговая компания Bonex Group предлагает на выгодных условиях полный перечень услуг по уходу за офисами. Клининг проводится в помещениях заказчика и на территории, окружающей здание. Удаление различных видов загрязнений позволяет соответствовать помещению санитарным требованиям и избежать различного рода проблем.

Особенности уборки офисов и административных помещений

Для офисов и административных помещений характерна высокая посещаемость. В течения дня по напольному покрытию могут проходить сотни клиентов. Поэтому рабочая территория компании требует как сухой, так и влажной уборки, которая выполняется строго по графику.

Комплексная мойка офисов и административных помещений должна включать в себя удаление грязи и пыли с:

  • дверных ручек;
  • всех вертикальных и горизонтальных поверхностей, с которыми в течение дня контактируют клиенты и работники компании;
  • кнопок лифта и различных предметов.

В услуги клининга входят очистка мусорных корзин и проветривание помещения, которые могут выполняться во время работы и после ее завершения, когда в конце дня персонал и клиенты компании покидают территорию офиса. Обязательными элементами являются обработка санузлов, обновление бумажных полотенец, салфеток и туалетной бумаги, а также жидкого мыла и других гигиенических элементов. Стоит отметить, что та часть клининговых процедур, которая может мешать работе административного помещения или офиса, выполняется после окончания трудового дня или же до его начала. Во втором случае время рассчитывается таким образом, чтобы обработанные поверхности успели высохнуть после влажной уборки до того, как в здании окажется персонал и клиенты.

Клининг генерального типа, когда клининговая компания выполняет очистку мебели (шкафов, столов и других предметов) и всех поверхностей в офисе от пыли и загрязнений, а также химчистку ковролина, проводится не реже одного раза в полугодие. Оптимальный вариант – проведение внутренних работ после каждого квартала. Ежеквартально проводить генеральный клининг нужно, чтобы поддерживать необходимые порядок и чистоту. Комплексная уборка каждые три месяца не будет сильно мешать работе офиса или административного помещения.

Сотрудники клининговой компании Bonex Group хорошо знают, как быстро добиться идеальной чистоты. Мы работаем с офисами, административными, производственными и медицинскими помещениями, квартирами, коттеджами и другими объектами не один год, поэтому хорошо знакомы со спецификой клининга. Заказав на сайте генеральный или текущий вид уборки, вы получите идеальные показатели чистоты.

В чем преимущества профессионально выполненной работы?

Профессиональная чистка напольного покрытия, поверхностей стен и потолков, а также мебели – это ряд преимуществ. Поэтому все больше компаний принимает решение в пользу клининга на постоянной основе.

Среди основных плюсов следует выделить:

  • Высокое качество уборки помещений в офисе. За плечами профессиональных клинеров многолетний опыт работы в данном направлении. Чтобы добиться идеального порядка, используются высокопроизводительные пылесосы, а также эффективные составы и материалы, которые способны справиться с любыми видами загрязнений.
  • Экономию средств компании благодаря сокращению общего штата сотрудников. Руководству также не нужно оплачивать ремонт дорогостоящих пылесосов и другой техники, которая используется для химчистки. Отпадает потребность закупать расходные материалы для обработки и полировки напольных покрытий или мебели. Компании не нужно искать замену на случай, если сотруднику потребуется отпуск, он заболеет или не сможет по каким-либо другим причинам выполнять работу.
  • Свободное место в офисе. У клиента сохраняется/освобождается пространство, которое обычно занимает инвентарь. Преимуществом также является уменьшение объемов работы в отделе закупок и бухгалтерии благодаря отсутствию потребности покупать расходные материалы для текущего или генерального вида уборки.
  • Возможность заказывать услуги, предоставляемые дополнительно. К таким относятся химчистка ковровых покрытий, мытье мебели и окон. Среди предоставляемых дополнительно услуг следует выделить восстановление поврежденных полов, вынос мусора, озеленение территории, которая прилегает к зданию. Генеральная уборка может включать удаление грязи со стен фасада. Это также могут быть работы по продлению срока службы оргтехники, мебели и напольных покрытий. Данная задача решается благодаря правильному обслуживанию вышеперечисленного.

Есть еще одно существенное преимущество сотрудничества с Bonex Group. После заключения договора с клининговой компанией ответственность за соблюдение правил, касающихся техники безопасности, несем мы. Поэтому при обращении в Bonex Group заказчик имеет возможность и право делегировать часть задач нам.

Сколько стоит уборка административных помещений?

Цена работы по уборке офиса определяется индивидуально. Сколько потребуется заплатить за услуги, зависит от составленной сметы с запланированными работами. После посещения места, которое нуждается в клининге, наш сотрудник сделает приблизительный расчет и предоставит прозрачный проект, в котором будут расписаны планируемые затраты.

На стоимость клинингового обслуживания влияют такие факторы:

  • Площадь помещения и территории, которые будут обрабатываться.
  • Состояние места, объем работ и услуги, которые предоставляются дополнительно.
  • Формат сотрудничества. Существует два варианта. Возможно пользование услугами на постоянной основе или заказ уборки единоразово. Важно обратить внимание на то, что клиент всегда имеет возможность перейти на удобный для него формат сотрудничества.
  • Удаленность места, где требуются сухая уборка, мойка, химчистка и другие работы.
  • Срочность выполнения работ.

Вы имеет возможность заказать выезд нашего специалиста на место. Для этого необходимо позвонить по номеру +7 (831) 281-64-44. Можно также заполнить форму на сайте и заказать обратный звонок. Вскоре наш представитель свяжется с вами. После оценки фронта работ сотрудник компании Bonex Group определит ориентировочную стоимость клининга.

Мы работаем прозрачно и официально – на основании договора о предоставлении услуг клининга. Для составления проекта такого договора нам понадобятся только ваши реквизиты.

Да, оплатить наши услуги можно безналичным расчетом (банковским переводом).

Мы обслуживаем объекты, находящиеся как в пределах городской черты, так и в пригородах.

Мы предлагаем как разовые уборки, так и услуги абонентского клинингового обслуживания, которые предусматривают регулярный клининг на объектах клиента, в том числе и ежедневный.

Оставить заявку



															

    
bonexgroup vsedlyachistkikovrov klinpark