Пригласить на тендер
Нижний Новгород,
ул. Гордеевская, 59 В, 2 этаж
+7 (831) 281-64-44 Заказать звонок
Пн–Чт: с 8:00 до 17:00
Пт: с 8:00 до 16:00
Наши услуги
На рынке клининговых услуг с
2004 года
Есть вопросы?
заполните форму, и наши
специалисты проконсультируют Вас
Задать вопрос

Уборка бизнес-центров

Оставить заявку


e93b5f0ecbb62e1f129d64cf9592da70.jpg

Успех бизнес-центра зависит от множества факторов, среди которых:

  • условия аренды;
  • локация;
  • планировка и площадь доступных офисных помещений;
  • транспортная развязка;
  • инфраструктура;
  • внешний вид здания;
  • интерьер предлагаемых помещений.

Но даже самый красивый бизнес-центр в самом сердце города с доступными условиями аренды не сможет привлечь арендаторов, если в его помещениях будет грязно и пыльно. Качественная уборка офисов – залог хороших эмоций, здоровья и безопасности как арендаторов, так и посетителей вашего БЦ.

Но даже полная генеральная уборка всех помещений не дает гарантий, что буквально на следующий день холл, коридоры и офисы снова не покроются слоем грязи и пыли. Крупные БЦ в день посещают сотни и даже тысячи людей, а каждый посетитель приносит на подошвах своей обуви новые порции уличной грязи.

Поэтому доверять такое важное дело, как уборка офисных помещений, стоит только опытным профессионалам – таким, как сотрудники нашей клининговой компании Bonex Group. Мы занимаемся услугами в сфере профессиональной уборки с 2004 года. Сейчас каждый день наши клинеры выполняют уборку в помещениях и на территориях суммарной площадью более 500 000 м2. Свои офисы, склады, производственные цеха и другие помещения нам доверяет более 700 компаний из разных регионов России.

Обращайтесь к нам – и мы выполним уборку быстро, качественно и по доступной цене.

Мы работаем как с бизнес-центрами, так и с другими видами помещений, включая:

  • квартиры;
  • частные дома;
  • коттеджи;
  • дачи;
  • гостиницы и отели;
  • производственные корпуса;
  • склады;
  • парковки;
  • офисы;
  • торговые центры;
  • магазины;
  • муниципальные и государственные учреждения, включая школы;
  • развлекательные центры (включая кинотеатры, театры, концертные залы);
  • спортивные комплексы и фитнес-клубы.

Особенности уборки бизнес-центров

Бизнес-центры относятся к категории пространств общественного пользования. Это означает, что на их территории должны строго соблюдаться все действующие санитарно-гигиенические и медицинские стандарты.

В частности:

  • поддерживающая уборка должна выполняться ежедневно;
  • во время поддерживающей уборки должны обязательно очищаться мусорные урны в офисах;
  • в ходе уборки должна обязательно выполняться дезинфекция дверных ручек, перил, кнопок лифта и других поверхностей, с которыми часто контактируют руки персонала и посетителей;
  • уборка санузлов должна выполняться исходя из средней посещаемости бизнес-центра, но не реже двух раз в день;
  • во время уборки санузлов должны проверяться и при необходимости восполняться запасы гигиенических принадлежностей – туалетной бумаги, бумажных полотенец, жидкого мыла, освежителя воздуха;
  • генеральная уборка должна выполняться не реже одного раза в неделю;
  • для уборки и санитарной обработки должны применяться профессиональные сертифицированные средства, безопасные для людей;
  • во время уборки должно обязательно выполняться проветривание помещений.

Формат уборки офисов должен обязательно предусматривать возможность оперативной уборки в случае различных происшествий (сотрудники могут иметь привычку периодически проливать кофе на ковролин или разбивать кружки и стаканы).

Выполняющий уборку персонал должно хорошо знать:

  • карту и расписание уборок;
  • правила уборки в разных помещениях;
  • правила обращения с оргтехникой во время уборки;
  • правила и нормы техники безопасности во время работ по уборке и обслуживанию помещений;
  • требования клиентов к особенностям уборки в разных офисах;
  • совместимость используемых химических средств с разными типами поверхностей и материалов;
  • возможности и ограничения используемого оборудования.

Уборщики должны уважать конфиденциальность сотрудников компаний, арендующих офисы в бизнес-центре. Еще один важный нюанс уборки в офисах – она не должна мешать нормальной деятельности арендаторов. Поэтому желательно, чтобы самые трудоемкие работы по уборке выполнялись в нерабочее для большинства арендаторов время.

Достоинства профессиональной уборки

Подписав с нами договор о предоставлении услуг в сфере уборки, вы получите:

  • Доступные и обоснованные цены с прозрачными механизмами формирования и оплаты.
  • Возможность экономить средства компании за счет сокращения штата. Вы можете заметно уменьшить количество штатных уборщиков – а это разгрузит зарплатный бюджет, поможет снизить сумму уплачиваемых налогов и снизит нагрузку на бухгалтерию.
  • Гарантию высокого качества и оперативности уборки. Мы применяем в работе профессиональную клининговую технику и специальные химические составы, которые обычно не закупаются даже для крупных БЦ. Некоторые используемые нами клининговые машины окупаются только при условии регулярного ежедневного использования. Благодаря современному оснащению мы можем справиться даже с самыми сложными загрязнениями заметно быстрее, чем обычные уборщики, использующие инвентарь и химию «из супермаркета».
  • Гибкие условия сотрудничества – мы работаем круглосуточно, в выходные и праздничные дни. Мы выполним уборку строго согласно утвержденному графику. Поэтому вы можете не переживать, что уборка помешает бизнес-процессам ваших арендаторов. Мы можем выполнять ежедневную уборку с утра, либо делать ее два раза в день – вечерняя уборка устранит загрязнения, утренняя экспресс-уборка подготовит офисы к приходу клиентов.
  • Возможность снизить закупки инвентаря для уборки – к примеру, моющих средств, салфеток, швабр, ведер, жидкого мыла. Мы пользуемся собственным инвентарем – от вас понадобится только вода и доступ во все помещения, где нужно выполнить уборку. Отказ от закупок средств бытовой химии и других расходных материалов не только поможет сэкономить, но и разгрузит сотрудников вашего отдела закупок и освободит помещения, где раньше хранился инвентарь.
  • Безопасность персонала и имущества. У нас работают опытные клинеры, хорошо знающие нюансы и тонкости уборки в разных помещениях и работы с разной техникой. Поэтому вы можете не переживать, что некачественная уборка станет причиной повреждения оргтехники или травм ваших арендаторов и их посетителей.
  • Снижение ответственности руководства БЦ – за безопасность и результаты действий наших клинеров ответственность несем только мы.

Еще одно важное преимущество сотрудничества с нашей компанией – доступ к широкому спектру услуг в сфере поддержания надлежащего состояния помещений и территорий. Наша философия включает в это понятие не только непосредственно уборку зданий и окружающих их участков, но и весь комплекс услуг, необходимых для поддержания комфорта, чистоты и порядка «под ключ».

Поэтому у нас вы можете заказать:

  • Все виды уборки помещений (генеральная, поддерживающая, после ремонта или строительства, после пожара или другого ЧП).
  • Уборку прилегающих к зданиям территорий.
  • Благоустройство и озеленение – расчистку пустырей, монтаж декоративных и утилитарных элементов, высадку газонов и парков, обустройство мест отдыха.
  • Уход за зелеными зонами – полив, покос травы, прополку, подрезку кустарников и деревьев, высадку цветов и газонной травы.
  • Химчистку диванов, кресел и другой мягкой мебели.
  • Мойку и чистку ковров, ковровых дорожек и ковролина. Чистка может производиться как с вывозом, так и на месте.
  • Стирку штор, занавесок, постельного белья и другого текстиля.
  • Сбор и вывоз мусора – как после уборки в помещениях и на прилегающих участках, так и после ремонта и строительства.
  • Ремонт и реконструкцию поврежденных напольных покрытий разных видов.

Учитывая тот факт, что российское законодательство устанавливает ответственность собственника недвижимости за состояние не только самого объекта недвижимости, но и прилегающих к нему территорий, выгоднее всего будет заключить с нами договор на абонентское обслуживание в сфере уборки не только для своего бизнес-центра, но и для прилегающих участков.

Что входит в услуги поддерживающей и генеральной уборки от компании Bonex Group

Базовый пакет услуг поддерживающей уборки в помещениях бизнес-центров включает в себя такие основные работы:

  • Проветривание помещения, в котором выполняется уборка.
  • Сухая уборка пыли со всех горизонтальных поверхностей на высоте до 170 см.
  • Влажная уборка на подоконнике.
  • Подметание полов в офисах, коридорах и технических помещениях. Для помещений большой площади применяются промышленные пылесосы и другое специальное оборудование.
  • Полив офисных цветов.
  • Влажная уборка полов – в помещениях с небольшой площадью выполняется с помощью швабры и моющего средства, в больших помещениях – с помощью роторной машины и другой клининговой техники.
  • Сбор мусора из находящихся в помещениях и коридорах урн.
  • Дезинфицирование всех элементов, с которыми часто контактируют руки персонала и посетителей (оргтехника, кнопки лифтов, дверные ручки, перила и поручни).
  • Уборка в санузлах по утвержденному графику. Во время уборки выполняется мытье пола и сантехники, очистка урн, проветривание (если в санузле есть окно), дезинфекция, пополнение запасов расходных материалов.
  • Мытье дверных полотен.
  • Контроль запахов, устранение неприятных ароматов.
  • Очистка и натирка зеркал и других стеклянных поверхностей.

В состав ежедневных работ по поддерживающей уборке по желанию заказчика могут включаться и другие услуги. В пакете поддерживающей уборки мы можем по желанию клиента в целях оптимизации стоимости также убирать разные услуги по уборке в рамках санитарных требований. Мы предлагаем как формат сотрудничества «под ключ» с полным абонентским обслуживанием, так и распределение обязанностей между нашими клинерами и персоналом вашего БЦ.

Генеральная уборка в «базовом» варианте включает в себя:

  • Снятие штор и занавесок и их стирку.
  • Химчистку мягкой мебели из офисов.
  • Полную сухую и влажную уборку пыли со всех поверхностей.
  • Мытье окон внутри и снаружи.
  • Чистку и мытье ковров и ковролина.
  • Обработку помещений промышленным пылесосом.
  • Мытье полов с помощью роторной машины и другой профессиональной техники. Удаление старых загрязнений.
  • Мытье стен, дверных полотен, потолков и очистка всех пятен.
  • Очистку и мытье осветительных приборов. Удаление останков светолюбивых насекомых.
  • Мытье радиаторов отопления и других сложных элементов.
  • Уборка и мытье крыльца, ступеней лестниц, фасада.
  • Полная уборка санузлов – мытье сантехники, перегородок, дверей, стен, коммуникаций.
  • Мойка откосов и дверных полотен.
  • Сбор и вывоз на утилизацию всего собранного в ходе генеральной уборки мусора.

Часто в состав работ по комплексной генеральной уборке включается также приведение в порядок прилегающих к бизнес-центру территорий, включая парковки, зеленые зоны, подсобные помещения, тротуары, внутренние проезды. Это позволяет навести чистоту сразу на всей территории БЦ всего за один день.

Как и для поддерживающей уборки, услуга генеральной уборки может включать разные работы по согласованию с заказчиком.

Также мы предлагаем услуги специальных уборок после ремонта, строительства, пожаров, подтоплений, взлома и других чрезвычайных ситуаций. Специальная уборка отличается тем, что для нее применяются особые химические составы, позволяющие быстро удалять следы и пятна сажи, краски, гипса, строительных смесей и других характерных для различных ситуаций загрязнений.

Сколько стоит услуга регулярной уборки бизнес-центров

Цена - от 30 р./м2

Цена услуги уборки в помещениях бизнес-центра определяется индивидуально и будет зависеть от таких основных обстоятельств:

  • Суммарная площадь помещений, где выполняется уборка.
  • Вид уборки (генеральная, поддерживающая, после ремонта или ЧП).
  • Формат сотрудничества (абонентское обслуживание или разовая уборка, к примеру, после строительства).
  • Состав согласованного пакета услуг по уборке (включена ли уборка прилегающих территорий, химчистка мягкой мебели, чистка ковров и ковролина, мытье фасада и другие опции).
  • Исходное состояние помещений (наличие застарелых загрязнений, сложность доступа к сильно загрязненным местам).
  • Срочность уборки.
  • Расположение обслуживаемого объекта, режим доступа к нему.

Точную стоимость уборки в ваших офисных помещениях назовет наш менеджер после посещения вашего объекта и составления подробной сметы работ. Заказать бесплатный визит нашего специалиста для оценки стоимости уборки можно по телефону +7 (831) 281-64-44 или через форму заказа обратного звонка на нашем сайте. Или напишите нам на эл.почту: bg@bonexgroup.ru 

Для наших новых и постоянных клиентов периодически проводятся акции, позволяющие получить скидки и специальные цены на разные виды наших услуг.

Состав команды клинеров подбирается индивидуально с учетом вида обслуживаемого объекта, характера загрязнений и выбранной для их устранения техники. Перед тем как отправиться на новый для себя объект, каждый сотрудник проходит подробный инструктаж по особенностям согласованного плана работ и правилам техники безопасности, актуальным именно для вашего БЦ.

Цена наших услуг согласовывается по итогам осмотра вашего бизнес-центра нашим сотрудником.

Стоимость услуг будет учитывать:

  • Площадь обслуживаемых помещений.
  • Вид уборки.
  • Формат сотрудничества.
  • Исходную степень загрязненности.
  • Заказанные при согласовании цены дополнительные услуги.
  • Расположение вашего здания.
  • Срочность работы.

У вашего БЦ будет персональный менеджер от нашей компании, который будет отвечать за контроль качества уборки и коммуникацию с вашими представителями.


Оставить заявку