Запросить КП для тендера
Нижний Новгород,
ул. Гордеевская, 59 В, 2 этаж
8 (800) 234-50-49 Заказать звонок
Пн–Чт: с 8:00 до 17:00
Пт: с 8:00 до 16:00
Наши услуги
На рынке клининговых услуг с
2004 года
Есть вопросы?
заполните форму, и наши
специалисты проконсультируют Вас
Запросить КП

Проблема: разрушение деформационного шва в бетонном полу

Проблема: разрушение деформационного шва в бетонном полу

Бетон — самый распространенный материал для создания полов в промышленных и складских помещениях, а также жилых зданиях. Бетонная смесь прочная, твердая, долговечная, но одновременно с этим не подвержена пластической деформации. Поэтому при больших нагрузках на поверхности возникают трещины и выбоины. Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение покрытия, проводят ремонт промышленных бетонных полов, важным этапом которого является восстановление целостности деформационных швов.

Разновидности деформационных стыков

Помимо интенсивной нагрузки, к возникновению дефектов трещин на бетонном поле приводит неравное высыхание материала после заливки и естественная. Чтобы снизить вероятность возникновения повреждений вследствие интенсивной эксплуатации или деформирующей усадки, выполняют нарезку деформационных стыков.

Швы делятся на:

  • Усадочные. Предназначены для снижения внутреннего напряжения, возникающего при высыхании бетонного пола.
  • Изоляционные. Задача швов — изоляция бетонного основания от элементов конструкции здания. Таким образом, снижается воздействие на бетон перепадов температур, движения грунтовых пластов и естественных процессов усадки здания.
  • Конструкционные. При проведении капитального ремонта рабочие редко заливают стяжку одновременно во всем здании. Конструкционные стыки призваны разделить участки подсохшего и свежезалитого бетона.

После полного высыхания полов деформационные швы заполняют герметизирующим составом и выравнивают в уровень с напольным покрытием. Но со временем стыки, принимающие на себя всю нагрузку оттого, что бетон «ходит», разрушаются и создают немало проблем от неэстетичного вида до поломки техники из-за постоянного попадания колес в образовавшиеся впадины.

Способы ремонта швов

Ремонт стыков начинают с освобождения их от старого материала и обеспыливания с помощью промышленного пылесоса.

Затем внутренняя поверхность грунтуется составом на основе эпоксидной смолы и заполняется одним из следующих способов:

  • Герметизирующая мастика, которая при затвердевании становится эластичной и влагостойкой.
  • С помощью уплотнительного жгута. Наполнитель производится из вспененного полиэстера, не боится низких температур и нагрева, укладывается на глубину стыка.
  • Посредством закладывания гидрошпонок — уплотнителя, сделанного на основе ПВХ с добавлением резины и полиэтилена.
  • Установкой профильных систем, изготовленных из алюминия и уплотняющего резинового слоя.

Способ ремонта выбирается мастером после оценивания характера и степени повреждения шва.