Запросить КП для тендера
Нижний Новгород,
ул. Гордеевская, 59 В, 2 этаж
8 (800) 234-50-49 Заказать звонок
Пн–Чт: с 8:00 до 17:00
Пт: с 8:00 до 16:00
Наши услуги
На рынке клининговых услуг с
2004 года
Есть вопросы?
заполните форму, и наши
специалисты проконсультируют Вас
Запросить КП

Практические советы по организации уборки в автосервисе

Практические советы по организации уборки в автосервисе

Стремление привлечь как можно больше клиентов и произвести на них хорошее впечатление заставляет владельцев автосервисов обращаться в специализированные компании, способные обеспечить высокий уровень чистоты. Квалифицированные клинеры выполняют уборку быстро, профессионально, не нарушая привычный режим работы предприятия, а также не досаждая посетителям и сотрудникам. Также клининговым службам часто доверяют клининг автосалона, паркингов и других объектов.

Как поддерживать чистоту на СТО

Привлечение клининговой службы — оптимальное средство содержать автосервис в чистоте, подчеркивая заботу о персонале и работниках. Однако на некоторых СТО уборкой занимаются штатные сотрудники, поэтому важно знать, на что обратить внимание при организации клининговых мероприятий.

Разработайте расписание уборки

Убирайте мусор, подметайте и обрабатывайте основные зоны раз в день. Это касается рабочих мест, зоны ожидания клиентов и комнаты отдыха персонала. Еженедельный и ежемесячный глубокий клининг включает очистку труднодоступных зон, технического оборудования, полов и стен с использованием специализированных обезжиривающих средств.

Осенью и зимой количество загрязнений увеличивается из-за реагентов и слякоти, поэтому в эти периоды требуется более частая уборка.

Определите приоритетные зоны с точки зрения клининга

Основной объем загрязнений концентрируется в рабочих зонах и на участках, где автомобили дожидаются своей очереди на ремонт. Такие места должны очищаться особенно тщательно: с использованием специальной химии и клинингового оборудования.

Также важно поддерживать чистоту и порядок в зоне приема авто и ожидания клиентов. Это повышает уровень доверия клиентов и помогает поддерживать хорошую репутацию компании.

Помимо этого, регулярного осмотра и уборки требуют помещения для хранения масел, жидкостей и химикатов.

Используйте профессиональное уборочное оборудование

С мытьем полов на больших СТО лучше всего справляются мощные поломоечные машины с функцией сбора воды. Для регулярной уборки пыли и пыли используются подметальные агрегаты. Металлическую стружку, остатки материалов и т. д. собирают с помощью промышленного пылесоса с надежным фильтром, устойчивым к агрессивным веществам.

Организуйте зоны для сбора отходов

Установите отдельные емкости для отдельного сбора отработанных масел, использованных фильтров, грязных тряпок и других материалов, которые требуют утилизации. Для металлической пыли лучше применять герметичные контейнеры, так как она может быть опасна для посетителей и сотрудников сервиса.

Профилактика разлива и впитывания технических жидкостей

Масло, антифриз и прочие жидкости быстро впитываются в поверхность пола, оставляя на ней малопривлекательные пятна. Чтобы уменьшить вероятность попадания техжидкостей на пол, при проведении ремонтных работ рекомендуется использовать специальные впитывающие коврики и поддоны, а также абсорбирующие средства, чтобы быстро устранить последствия разливов.

Регулярная чистка оборудования и инструментов

Организуйте регулярную очистку инструментов, чтобы избежать скопления масла и пыли. Это важно как для удобства использования инструментов, так и для продления срока их службы.

Помимо этого, должна проводиться своевременная очистка оборудования, снижающая риск поломок и повышающая безопасность рабочего места.

Контроль состояния полов и ливневой канализации

Поддержание напольного покрытия в хорошем состоянии помогает избежать скольжения и упрощает уборку. Бетонные и каменные полы необходимо регулярно восстанавливать и наносить защитные покрытия, которые облегчают удаление загрязнений.

Удаление грязи из канализационных стоков помогает предотвратить засорение и обеспечивает правильный водоотвод.

Эти советы помогают поддерживать чистоту и порядок в автосервисе, создавая безопасную и комфортную атмосферу как для сотрудников, так и для клиентов.