Запросить КП для тендера
Нижний Новгород,
ул. Гордеевская, 59 В, 2 этаж
8 (800) 234-50-49 Заказать звонок
Пн–Чт: с 8:00 до 17:00
Пт: с 8:00 до 16:00
Наши услуги
На рынке клининговых услуг с
2004 года
Есть вопросы?
заполните форму, и наши
специалисты проконсультируют Вас
Запросить КП

Как выбрать клининговую компанию и не пожалеть о выборе

Как выбрать клининговую компанию и не пожалеть о выборе

Чистота в коммерческом помещении — это не только требование Роспотребнадзора, но и фактор, формирующий отношение посетителей и сотрудников к компании. Содержание штата уборщиц, покупка моющих составов и оборудования для уборки требует больших финансовых затрат, поэтому собственники бизнеса все чаще отдают клининг для торгового центра на аутсорсинг. Профессионалы работают четко, быстро, качественно, незаметно для персонала и посетителей, оставляя после себя чистые, блестящие поверхности. Но все это реально только при условии, что клининговая компания выбрана правильно.

Критерии выбора клининговой службы

Предоставление клининговых услуг осуществляется на основании договора, в котором четко прописано — что и когда должны делать клинеры. Также в документе указана стоимость услуг, которая может быть изменена только по согласию обеих сторон по объективным причинам. К примеру, увеличилась арендуемая площадь или в помещении постелили новое напольное покрытие, уход за которым отличается от предыдущего.

В поисках добросовестной клининговой службы заказчики чаще всего обращаются к интернету или партнерам, имеющих опыт сотрудничества с клинерами.

Решение о заключении договора должно быть обдуманным, при выборе компании учитывается ряд критериев:

  • Квалификация сотрудников. Времена, когда уборкой занимались люди, которые больше нигде не смогли устроиться, остались далеко в прошлом. Современные клинеры — это люди, прошедшие специальное обучение, умеющие обращаться с техникой, инвентарем, всеми видами моющей химии. Помимо этого, учитываются личные качества работников — добропорядочность, вежливость, коммуникабельность, сноровка. Клининговая бригада состоит из нескольких человек, за работой которых наблюдает менеджер.
  • Наличие формы у сотрудников, манера общения персонала между собой, внешний вид и чистота в офисе клининговой службы — по всему этому можно составить мнение об организации. 
  • Используемые моющие составы. Если для проведения уборки пришла бригада, вооруженная чистящими составами из массмаркета, работать с ней дальше не стоит. Высококлассные клинеры используют только специализированную химию, среди которой есть как универсальные средства, так и препараты направленного действия.
  • Оборудование. Промышленные машины стоят недешево, поэтому только серьезные компании могут позволить себе «автопарк», состоящий из различного оборудования. Наличие парогенераторов, роторов, экструдеров, промышленных пылесос, полотеров и прочей техники — весомый плюс в пользу организации.
  • Стоимость. Самые низкие цены в большинстве случаев предлагают компании-новички без опыта либо фирмы-однодневки, не планирующие долго задерживаться на рынке. Клининговые предприятия с именем, наоборот, «задирают» цену», пользуясь заработанной репутацией. Чтобы не платить слишком много и не рисковать с качеством сервиса, лучше выбрать организацию из средней ценовой категории.
  • Отзывы. Не только на сайте самой компании, но и на специализированных форумах, комментарии в соцсетях, рекомендации партнеров.

Если есть сомнения в выборе между несколькими организациями, можно провести тест-драйв, заключив договор на одну уборку с каждым из претендентов. Так заказчик может оценить качество услуг, не связывая себя долгими договорными обязательствами.