Запросить КП для тендера
Нижний Новгород,
ул. Гордеевская, 59 В, 2 этаж
8 (800) 234-50-49 Заказать звонок
Пн–Чт: с 8:00 до 17:00
Пт: с 8:00 до 16:00
Наши услуги
На рынке клининговых услуг с
2004 года
Есть вопросы?
заполните форму, и наши
специалисты проконсультируют Вас
Запросить КП

Как рассчитать длительность уборки ресторана?

Как рассчитать длительность уборки ресторана?

Репутация ресторана, кафе или бара складывается из нескольких составляющих, одна из которых — чистота в зале, на кухне и подсобных помещениях. За качеством клининга следит не только администрация точки общественного питания, но и Роспотребнадзор, а также санитарная инспекция. Малейшее нарушение стандартов приводит к наложению штрафов и закрытию заведения, поэтому большинство владельцев предпочитает доверить заботу о чистоте профессиональным клинерам. Сколько времени занимает уборка ресторана, цена услуг, частота клининга и другие детали фиксируются в договоре между заказчиком и клининговой компанией.

Факторы, влияющие на продолжительность клининга ресторана

Время — деньги. Это знают собственники бизнеса, поэтому при выборе клининговой компании всегда возникает вопрос — сколько занимает уборка ресторана или кафе.

При расчете времени принимаются во внимание несколько факторов:

  • Площадь объекта. Учитывается как площадь всего помещения ресторана, так и размер кухни, подсобных помещений, зала для гостей.
  • Количество залов.
  • Специфика работы предприятия общественного питания. Важно понимать, какие процессы и в каких объемах выполняются на кухне. К примеру, клининг мясного ресторана, где большинство блюд готовится на сковороде и гриле, и уборка кофейни требуют разного количества времени.
  • Наличие лестниц, лифтов, панорамных и летних площадок.
  • Специфика интерьера. На уборку помещения, оформленного в духе минимализма уйдет меньше времени, чем на наведение порядке в ресторане с обилием ткани, статуэток, резной мебели и зеркал.
  • Тип клининга. Различают регулярную, генеральную и послеремонтную уборку. 

Что входит в уборку ресторана

Генеральный клининг выполняется один или несколько раз в месяц, подразумевает очистку всех поверхностей: стирку портьер, мытье люстр, остекления, чистку системы кондиционирования и вентиляции, мойку фасада и уборку прилегающей территории (по согласованию с заказчиком).

Послеремонтный клининг заказывают по окончании строительства и ремонтных работ. Вдобавок к мероприятиям, описанным выше, клинеры выносят строительный мусор, удаляют следы строительных смесей, красителей, пленку, скотч и прочие остатки после ремонта.

Регулярная уборка проводится ежедневно перед открытием ресторана или кафе.

В зале гостей выполняются следующие мероприятия:

  • Обеспыливание мебели, светильников, предметов интерьера — подсвечников, вазонов, статуэток и других. Также отдельным пунктом в договоре может быть прописана обязанность по протирке листьев и поливу растений.
  • Уборка мусора.
  • Протирка зеркал, подоконников, дверей.
  • Обеспыливание и мойка полов.
  • Дезинфекция контактных поверхностей.

В перечень действий по уборке кухни и бара входит:

  • Удаление жира и грязи с рабочих поверхностей — столов, раковин, полок, вытяжек, холодильников, стерилизаторов и прочих.
  • Дезинфекция рабочих поверхностей средствами, разрешенными к применению в заведениях общепита.
  • Обеспыливание поверхностей.
  • Протирка подоконников.
  • Мойка полов.

При уборке санузла клинеры выносят мусор, проводят очистку и дезинфекцию раковин, унитазов, протирают зеркала, двери и перегородки. Также в обязанности сотрудников клининговой службы может входить пополнение запасов туалетной бумаги, бумажных полотенец, жидкого мыла и антисептика.

Учитывая то, что за день в ресторан приходят десятки людей, в течение дня требуется поддерживающая уборка, которая может выполняться сотрудниками заведения или привлеченными клинерами.