Экономическая важность уборки в фитнес-клубе
Учитывая стремление людей к здоровому образу жизни, открытие спортивного клуба — это отличный вариант для бизнеса. Чтобы привлечь клиентов, владельцы спортцентров покупают дорогое оборудование, нанимают именитых тренеров, работают над разнообразием тренировок и программ. Но все это меркнет, когда посетители видят не слишком чистые полы, тренажеры и зеркала, а в помещении царит духота и неприятный запах. Грамотные владельцы бизнеса прекрасно понимают, насколько важна качественная уборка фитнес-центров, и всегда привлекают к делу профессиональных клинеров.
Роль чистоты в работе спортивного учреждения
Люди приходят в спортивный клуб за здоровьем и отличным настроением. И самые дорогие тренажеры не смогут отменить разочарование при виде пыли на беговой дорожке или грязного коврика для занятий аэробикой. В большинстве случаев клиенты не продлевают абонементы в подобных центрах и пишут нелестные отзывы о клубе в соцсетях.
Вернуть посетителей не помогает ни скидки на услуги, ни обещание исправить ситуацию — дело сделано, репутация испорчена, клиенты ушли к конкурентам, где пусть и оборудование попроще, зато царит идеальная чистота. Ведь здоровье и гигиена всегда важнее.
На что обращают внимание посетители спортивных центров
Посещение спортивных центров — это не только тренировки. Клиенты находятся в помещении по несколько часов в день, пробуют разные виды занятий, расслабляются, принимают душ, общаются с персоналом. Чтобы посетители возвращались в клуб снова и снова, администрации важно учесть следующие нюансы.
Чистота на входе и у стойки администратора
Грязный пол и пыль на стойке ресепшн моментально бросается в глаза, создавая негативное впечатление у посетителей. Грязезащитные коврики отлично решают проблему со сбором грязи и мусора, однако протирка пола - горизонтальных поверхностей несколько раз в день необходима.
Состояние раздевалок
Особенно часто администрация спортклубов «прокалывается» на двух вещах — мусоре и пыли в шкафчиках и волосах на полу в зоне сушки феном. Опытные клинеры знают о «больных» местах и всегда контролируют ситуацию.
Чистота в туалетах и душевых
Проходимость в спортивных центрах высокая, так что администрация часто не успевает следить за чистотой раковин и унитазов. Грязная сантехника — прямой путь к жалобам и оттоку количества посетителей.
Пыль под тренажерами
Интенсивные занятия спортом — это не только бег и приседания. Наклоняясь или выполняя занятия на коврике, клиент может заметить облака пыли, собравшиеся, к примеру, под орбитреком. Это крайне неприятно, вызывает чувство брезгливости и недоверия. То же самое касается пыли и следов пальцев на зеркалах, гантелях, кожаных сиденьях тренажеров.
Состояние ковриков и инвентаря в аэробных залах
Разводы на карематах и грязные фитболы — огромный минус к репутации клуба и гарантированное снижение числа клиентов. Помимо того что все контактные предметы и поверхности нужно еженедельно мыть в воде с моющим средством, инвентарь необходимо дезинфицировать.
Чистота в бассейне
Вода — самая благоприятная среда для размножения бактерий. Именно поэтому многие люди долго ищут бассейн для занятий без риска подхватить неприятную инфекцию или паразита. В уборке аквазоны как нигде важен профессионализм клинеров и наличие специализированного оборудования.
Помимо перечисленного, важно поддерживать идеальный порядок в бане и сауне, солярии, массажных кабинетах, фитнес-баре и других помещениях. Только при таких условиях можно говорить о развитии бизнеса и его дальнейшем расширении.