Запросить КП для тендера
Нижний Новгород,
ул. Гордеевская, 59 В, 2 этаж
8 (800) 234-50-49 Заказать звонок
Пн–Чт: с 8:00 до 17:00
Пт: с 8:00 до 16:00
Наши услуги
На рынке клининговых услуг с
2004 года
Есть вопросы?
заполните форму, и наши
специалисты проконсультируют Вас
Запросить КП

Эффективные методы уборки магазина за минимальное время

Эффективные методы уборки магазина за минимальное время

Содержание магазина в чистоте — одно из условий работы и важная составляющая репутации торгового предприятия. Поддерживать порядок силами штатной уборщицы довольно проблематично, поэтому большинство собственников заказывает клининг магазина в специализированной компании. Профессионалы точно знают, как организовать уборку, чтобы действия клинеров были максимально эффективными и не мешали посетителям и персоналу торговой точки.

Как обеспечить быстрый клининг магазина

Для эффективной уборки магазина за минимальное количество времени важно соблюдать систематический подход и использовать отработанные техники. Перечислим основные правила организации клининга. 

  • Составление плана уборки, распределение на зоны, определение последовательности действий и обязанностей каждого клинера. Также важно обозначить приоритетные задачи: уборка кассовой зоны, участка у входных дверей и основных проходов. 
  • Использование профессиональных моющих средств, инвентаря и клинингового оборудования. К примеру, автоматические поломоечные машины могут значительно сократить время на уборку пола. На большой площади задействуются самоходные агрегаты с местом для клинера. Небольшие магазины убирают с помощью поломойки толкательного типа. 
  • Разделение персонала на группы, каждая из которых ответственна за определенную зону. Для контроля за уборкой назначается менеджер, распределяющий задачи и следящий за качеством их исполнения.
  • Правильная подготовка, которая заключается в том, чтобы убрать с пола все лишние предметы, способные помешать быстрой уборке. Для оперативной работы клинеров используются тележки с местом для моющих средств, инвентаря, контейнером для сбора мусора.
  • Использование четкого алгоритма действий. Сначала собирается крупный мусор, затем протираются полки, витрины и другие поверхности, проводится влажная уборка пола. 
  • Использование современных технологий, к примеру, автоматических роботов для мытья напольного покрытия, которые могут работать ночью. Также оптимизировать клининговый процесс в больших магазинах помогает программное обеспечение для планирования задач.
  • Обучение персонала эффективным методам уборки и правилам эксплуатации оборудования. Проведение инструктажа по технике безопасности.
  • Использование эффективных моющих составов, способных быстро удалять загрязнения с разных типов поверхностей. Одновременно с этим средства для очистки должны быть безопасны для сотрудников и посетителей магазина, а также иметь соответствующий сертификат. Чтобы минимизировать вредное воздействие на окружающую среду, целесообразно применять экосоставы.
  • Регулярная проверка качества клининговых мероприятий и внедрение системы отчетности для сотрудников.

Следуя перечисленным рекомендациям, можно значительно сократить время на уборку магазина, улучшив ее качество.