Пригласить на тендер
Нижний Новгород,
ул. Гордеевская, 59 В, 2 этаж
8 (800) 234-50-49 Заказать звонок
Пн–Чт: с 8:00 до 17:00
Пт: с 8:00 до 16:00
Наши услуги
На рынке клининговых услуг с
2004 года
Есть вопросы?
заполните форму, и наши
специалисты проконсультируют Вас
Задать вопрос

Ремонт полов управляющим компаниям

Оставить заявку


упр_компания.jpg

Цена - от 880 р./м2 (минимальный заказ - от 500 м2)

Невзирая на договора, заключенные между УК и собственниками квартир, когда дело доходит до ремонта пола в квартире, подъезде, подвале или в чердачном помещении, управляющая компания спокойно перекладывает всю ответственность на жителей мкд. Когда покрытия должны ремонтировать владельцы помещений и каковы обязанности УК, непосвященному человеку разобраться сложно, но возможно.

Кто должен делать ремонт полов многоквартирного дома

Взаимоотношения Управляющей компании с жильцами многоквартирного дома регулируются Жилищным Кодексом РФ и Постановлениями судебных органов, основанных на прецедентах. Парадокс — чем больше нормативных актов, тем запутаннее ситуация и тем меньше шансов у собственников жилья добиться проведения ремонтных работ.

Общие правила таковы:

  1. Перезаливка или восстановление бетонных полов, стяжки, плитки, деревянного покрытия в местах общего пользования (лестница, площадки между лестничными пролетами, вход в подъезд, чердак, подвал) — зона ответственности УК. Исключение — если разрушение покрытие произошло по вине собственников одной или нескольких квартир. К примеру, люди не выключили горячую воду, которая залила подъезд и в итоге отошла вся плитка. Все нюансы прописываются в договоре.
  2. Повреждения пола на крыльце, парковке, дорожках на придомовой территории также входят в зону ответственности управляющей компании. Если из-за разрушения бетона пострадал человек или транспортное средство, УК обязана выплатить компенсацию за причиненный вред и устранить проблему. То же самое касается уборки листвы и мусора с тротуаров, крыльца и автостоянки.
  3. Косметический ремонт пола в квартире (ванной, кухне, детской комнате, коридоре, гостиной) осуществляют собственники, как и заливку/перезаливку стяжки в случае капитального ремонта. Но если бетонное покрытие разрушено вследствие прорыва трубы, идущей в перекрытии, обязательства по устранению проблемы переходят к управляющей компании как основные коммуникации, проходящие между квартирами, относятся к общедомовому имуществу многоквартирного дома.

Однако существует один нюанс. Если управляющая компания докажет, что повреждение трубы или разрушение стяжке произошло по вине собственника квартиры в мкд, все расходы по восстановлению лягут на него.

Обычно так бывает, если владелец помещения самовольно перепланировал квартиру (снес несущие стены, сделал многоуровневую конструкцию пола) или изменил порядок расположения коммуникаций. В большинстве случаев споры между управляющей компанией и жильцами многоквартирного дома переходят в зал суда, который часто принимает сторону УК.

Также управляющая компания на законных основаниях может отказаться ремонтировать пол в подъезде, на крыльце и в технических помещениях, если собственники квартир несвоевременно вносят плату на содержание мкд.

Процедура обращения собственников к УК

При нарушении стяжки, скалывании плитки или критических дефектах деревянного напольного покрытия в подъезде жильцы мкд в кратчайшие сроки должны обратиться с заявлением в УК с требованием устранить разрушения или полностью заменить дефектный участок.

В заявлении обязательно указывается адрес многоквартирного дома и данные УК, ссылка на пункт договора, в котором указана данная обязанность компании, а также на Постановления судебных органов, дающих разъяснения аналогичных случаев.

К иску прикладывается перечень документов:

  • договор с управляющей компанией (с действующим сроком);
  • копии заявлений, с которыми собственники жилья обращались к УК (с регистрационным номером или корешком уведомления в случае отправки заказным письмом);
  • ответы УК (если такие есть).

Тот же алгоритм используется в случае повреждения фасадов, проблем с покрытием на прилегающей территории, паркинге, детской площадке и в других местах, за которые отвечает УК. В случае если от бездействия управляющей компании повреждение усугубилось, собственники квартир вправе требовать возмещения ущерба. Претензии оформляются в письменном виде, направляются по почте заказным письмом с уведомлением или лично. При подаче претензии через канцелярию важно записать входящий регистрационный номер документа.

Варианты решения проблемы с ремонтом без управляющей компании

Случаев, когда управляющие компании откровенно пренебрегают требованиями жильцов многоквартирного дома, масса. Как и ситуаций, когда обслуживающие организации не выполняют судебные Постановления. В таком случае организацию ждет штраф, а владельцы квартир получают право расторгнуть соглашения УК и создать ТСЖ (товарищество собственников жилья).

Но не стоит думать, что все легко, «это наш дом, и мы сможем о нем позаботиться». ТСЖ — это не просто объединение соседей, это орган, отвечающий за сохранность собственности жилищного фонда.

Решение о создании ТСЖ может быть эффективно, только если среди жильцов есть инициативные люди, готовые действовать с самого начала — принять на себя обязательства по заключению договоров с коммунальными службами, поиску подрядных организаций для обслуживания придомовой и домой территории, проведения ремонтных работ, в том числе и по восстановлению пола.

Порядок управления жилищным фондом регламентируется правовыми нормами, соглашение об организации ТСЖ обязательно регистрируется в соответствии с законом.

Также важно понимать, что управление имуществом жилищного фонда подразумевает контроль состояния перекрытий и несущих конструкций, своевременное профилактическое обслуживание технических систем, обеспечение безопасности людей в местах общего пользования, взаимодействие с инспекциями. Сюда относится ремонт козырька, фасада, крыши, перил, балконов, детских качелей, установку новых лавочек взамен сломанных старых, организация пандусов и прочее — перечень довольно большой.

Где заказать восстановление бетонного пола

Компания Bonex Group готова оказать услуги по ремонту бетонного напольного покрытия в квартирах, подъездах, на парковках, подсобных помещениях. Работаем оперативно, с гарантией и обоснованными ценами, качество соответствует государственным стандартам. При заливке и реставрации покрытий учитываем расположение внутридомовых сетей, действуем в соответствии с муниципальным законодательством и нормами ЖК России. 

Создаем прочные, износостойкие полы, не имеющие ничего общего со старым запыленным бетоном. После восстановления материал приобретает благородный цвет и глянцевость, не пылит, не впитывает влагу и посторонние вещества, легко моется и выдерживает любую механическую нагрузку.

Для получения консультации о ремонте поврежденного бетонного покрытия или устройстве нового пола звоните нам или оставляйте заявку на сайте. В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты и согласуют время визита мастера для бесплатного осмотра и составления сметы ремонтных работ.

Выезжаем в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы. Подробную информацию Вы можете получить у менеджера по телефону или оставить заявку.


Срок гарантии на работы по восстановлению напольных покрытий составляет 1 год со дня сдачи объекта. Если во время реставрации выполнялся ремонт деформационных швов с применением индивидуальных профилей, то на такую работы предоставляется гарантия сроком в 3 года. На результаты упрочнения поверхностного слоя бетонных полов также предоставляется годичная гарантия.

Во время выполнения ремонта наш менеджер каждые 2–3 дня требует от бригады, работающей на объекте, подробный отчет. Каждый объект имеет персонального менеджера, у которого вы можете уточнить подробную информацию о ходе работ. При сдаче объекта результаты ремонта проверяются не только визуально, но и инструментально.

Если планируется только восстановление целостности покрытия, то работу желательно заказывать хотя бы за неделю до ожидаемого дня ее начала. Если же характер повреждений требует изготовления ремонтного профиля для реставрации деформационных швов, то от оформления заказа до начала выполнения работ пройдет не менее 3 недель, поэтому лучше заказывать сложный ремонт хотя бы за месяц до его ожидаемого начала.

По желанию заказчика мы можем сформировать счет на оплату как с учетом НДС, так и без него. Доступны разные сроки оплаты – предоплата, оплата после завершения работы, оплата по частям. Мы принимаем банковские переводы на наш расчетный счет.

Обращайтесь! Телефон +7 (831) 281-64-44, эл. почта: [email protected] 
Оставить заявку