+7 (831) 281-64-44
Пн–Пт: с 9:00 до 18:00
Наши услуги
На рынке клининговых услуг с
2004 года
Есть вопросы?
заполните форму, и наши
специалисты проконсультируют Вас
Задать вопрос

Благоустройство территории торгового центра

tild6361-6135-4665-b063-363631343737__2998048_1.jpg

Воскресный поход в ТЦ — едва ли не единственный способ семейного времяпрепровождения для большинства жителей мегаполисов. В огромном здании каждый найдет для себя занятие по вкусу. Пока дамы наслаждаются шопингом, мужчины с удовольствием поиграют в бильярд, а детвора «оторвется» в игровой зоне. А когда придет приятная усталость, можно сходить в кинотеатр и поужинать в уютном кафе. 

Правила благоустройства и озеленения торгового центра

ТЦ сегодня — это островок беззаботности для посетителей и неиссякаемый источник дохода для собственников. На фоне растущей конкуренции на передний план выходит принцип визуального восприятия, первого впечатления. 

Понимая все перспективы развития бизнеса, владельцы коммерческой недвижимости вкладывают немалые средства в благоустройство территории торгового центра. Расходы на создание комфортного пространства зависят от амбиций и бюджета владельцев занимаемой площади. Благоустройство в рамках одного коммерческого здания предполагает создание нужной атмосферы на прилегающей территории и внутри помещения. Если торговый центр состоит из нескольких строений, важно создание единой инфраструктуры между отдельно стоящими объектами.

Как и все городское строительство, благоустройство территории торгового центра подчиняется санитарно-гигиеническим правилам, требованиям пожарной безопасности, экологическим нормам. Вместе с этим большую роль играет эстетическая составляющая, созвучность с окружающим пейзажем, архитектурой близлежащих зданий и сооружений, культурно-исторической направленностью. 

Важно, чтобы объект привлекал внимание посетителей, но не выглядел инородным телом. К примеру, ТЦ с футуристическим ландшафтным дизайном смотрится довольно нелепо в историческом районе города, наводненном храмами, музеями и зданиями, стилизованными под старину.

Успешное благоустройство территории торгового центра базируется на пяти основных составляющих:

  1. Грамотное озеленение. Сочная зелень деревьев, яркие пятна цветов, блики разноцветной листвы и плодов — все это позволяет обыграть скучную каменную и кирпичную кладку, сглаживает диспропорции и угловатость зданий, отвлекает внимание от обыденного пейзажа.
  2. Баланс между коммерцией и эстетикой. Многочисленные рекламные баннеры, светящаяся реклама, анонсы акций и распродаж — избыток «магнитов» имеет обратный эффект. Так же, как и здание, тонущее в зелени без признаков рекламы. Проект благоустройства должен сочетать в себе естественную и коммерческую среду, подавать полезное, выгодное и комфортное пространство в комплексе.
  3. Удобная среда. Просторная парковка с возможностью для маневрирования, грамотная дорожная развязка, мягкие диваны, мини-кофейни, food-зоны, столики под открытым небом, наличие детских уголков, спрятанных за барьером из живых растений — все это формирует положительное восприятие у клиентов ТЦ.
  4. Инновации. Фонтан с тритонами, цветок, исполняющий желание, дерево удачи и достатка, детские «классики», начерченные на полу — отличные варианты для ТЦ, в которые приходят целыми семьями.
  5. Площадка для творчества. Тематические конкурсы, аквагрим, мастер-классы для детей и взрослых — это малая часть того, что можно организовать, чтобы посетители возвращались в торговый центр снова и снова.

Тонкости озеленения торгового центра

Из всех инструментов, которые есть в распоряжении собственников ТЦ, одним из самых эффективных является профессиональное озеленение территории. С помощью растений зонируют пространство, создают нужное настроение комфорта и свежести. Доказано, что большинство людей, находящихся среди живых зеленых насаждений, чувствуют себя в безопасности, у посетителей улучшается эмоциональный фон, появляется ощущение заботы и уюта.

Устройство территории торгового центра проводится в комплексе, состоит из двух частей:

  • стационарная;
  • мобильная.

В первую категорию включены следующие объекты на территории торгового центра:

  • уличные скамейки;
  • дорожки;
  • парковки;
  • элементы освещения;
  • скульптурные композиции;
  • фонтаны;
  • указатели;
  • информационные стенды;
  • искусственные водоемы;
  • клумбы;
  • миксбордеры;
  • газоны;
  • посадки деревьев и кустарников;
  • альпийские горки.

Благодаря инновационным решениям сегодня можно создавать островки, сочетающие природную зелень, камень и стекло не только на улице, но и внутри здания. К примеру, для создания травяного газона используют технологию покрытия участка гидропосевом.

В группу мобильных участников благоустройства и озеленения относят:

  • переносные столики, диваны, прочую мебель;
  • декорации и оборудование для игровых и развлекательных площадок;
  • шпалеры с вьющимися горшечными растениями;
  • мобильные цветочные клумбы;
  • кашпо и вазоны с растениями,
  • дизайнерские композиции.

Сочетание стационарных и мобильных элементов, смена составляющих, комбинирование стилей позволяет постоянно видоизменять пространство ТЦ.

Компания Bonex Group предлагает услуги благоустройства и озеленения торговых центров и других коммерческих объектов в Нижнем Новгороде и области. Чтобы узнать поподробнее, достаточно оставить контактные данные в форме заявки на сайте.

Оставить заявку