+7 (831) 281-64-44
Пн–Пт: с 9:00 до 18:00
Наши услуги
На рынке клининговых услуг с
2004 года
Есть вопросы?
заполните форму, и наши
специалисты проконсультируют Вас
Задать вопрос

Зачем ремонтировать пол на СТО?

Зачем ремонтировать пол на СТО?

Нагрузка на напольное покрытие СТО достигает нескольких десятков тонн — вес автомобилей плюс масса оборудования для ремонта. Характер нагрузки самый разнообразный — от стационарной до вибрационной и динамической, создаваемой при движении транспортных средств. При первых признаках нарушения покрытия необходим восстановительный ремонт пола в автосервисе, возвращающий поверхности целостность и идеальную ровность.

Требования к напольному покрытию в автосервисе

Автомобиль — источник повышенной опасности, поэтому ко всему, что связано с его обслуживанием и эксплуатацией, выдвигаются строгие требования. Состояние и материал устройства пола не исключение.

Ремонт машины требует четкой центровки транспортного средства. В противном случае авто грозит разбалансировка и потеря управления на дороге. Не менее важна и установка оборудования на ровной горизонтальной поверхности. Нарушение геометрии приводит к некорректной работе, а иногда и к фатальному повреждению авто, к примеру, если используется подъемник, под которым частично разрушилось напольное покрытие.

Неровности пола повышают риск травматизма работников и посетителей автомастерской, а также негативно сказываются на состоянии мобильного оборудования и обслуживаемых авто — попадая в выбоины, колеса деформируются и нуждаются в более частом ремонте. А с учетом последних экономических событий, найти комплектующие — задача не из простых.

Помимо этого, напольное покрытие в автосервисе должно быть:

  • инертным к техническим маслам, кислотам, щелочам и прочим агрессивным составам;
  • стойким к температурным перепадам;
  • антистатическим;
  • не впитывать влагу и другие жидкости;
  • устойчивым к тяжелым нагрузкам;
  • пожаробезопасным;
  • безвредным для человека.

Восстановление бетонного пола

Из всех вариантов, предложенных производителями, собственники автосервисов чаще всего выбирают бетонные полы. Они не такие дорогие, как полимерные составы, доступные, прочные, надежные, долговечные, практичные. Недостаток бетона — пористость и пыление при разрушении верхнего слоя решается использованием топпинга — пропитки на основе полимеров.

Восстановительные работы проводятся по следующей схеме:

  1. Подготовка поверхности (освобождение участка, вынос мусора).
  2. Обследование пола, выявление трещин, сколов, неровностей.
  3. Расширение, обеспыливание и грунтовка поврежденных участков.
  4. Заполнение дефектов герметизирующим составом.
  5. После отвердения проводится шлифовка покрытия роторной машиной с крупнозернистой насадкой.
  6. Обработка поверхности в несколько проходов с последовательной заменой насадок от крупного зерна к мелкому.
  7. Нанесение пропитки.
  8. Полировка (по согласованию с заказчиком).

В результате малопривлекательный бетон трансформируется в гладкое, блестящее покрытие без швов и перепадов по высоте. Возросшая крепость и прочность позволяют материалу выдерживать любые ударные и механические воздействия, а снижение пористости не дает впитывать посторонние вещества, что продлевает эксплуатационный период бетонного пола.