Запросить КП для тендера
Нижний Новгород,
ул. Гордеевская, 59 В, 2 этаж
8 (800) 234-50-49 Заказать звонок
Пн–Чт: с 8:00 до 17:00
Пт: с 8:00 до 16:00
Наши услуги
На рынке клининговых услуг с
2004 года
Есть вопросы?
заполните форму, и наши
специалисты проконсультируют Вас
Запросить КП

Популярные мифы о уборке номеров – опровержение или подтверждение

Популярные мифы о уборке номеров – опровержение или подтверждение

Один из главных пунктов, учитываемый при формировании рейтинга гостиницы — чистота в номере. Если уборка в номере отеля выполняется качественно, гости остаются довольными и оставляют хорошие отзывы, даже если класс заведения невысокий. Пыль и несвежие полотенца, напротив, способны испортить репутацию самого роскошного отеля, поэтому качество клининга номеров имеет первостепенное значение.

10 мифов про гостиничный клининг

Приезжая в гостиницу, гости вправе рассчитывать на определенный набор услуг, в том числе на идеальную чистоту в номере. К примеру, многие постояльцы полагают, что белье должно меняться ежедневно. На самом деле это не так, а клининговые мероприятия проводятся в соответствии с санитарными нормами и регламентом отеля.

Рассмотрим основные мифы про уборку гостиничных номеров.

Миф 1. Полная уборка выполняется тщательно каждый день

В действительности комплекс клининговых мероприятий может быть разным. Ежедневная уборка включает базовые действия (смена полотенец, заправка постели, обеспыливание мебели и пола, вынос мусора). Глубокий клининг (мытье окон, светильников, чистка мягкой мебели и т. д.) проводится реже.

Миф 2. Все поверхности в номере тщательно дезинфицируются

Хотя гостиницы стремятся соответствовать санитарным стандартам, ежедневная обработка дезинфицирующими составами касается лишь сантехники.

Миф 3. Постельное белье меняется каждый день

В большинстве отелей постельное белье меняется через день или по запросу гостя, чтобы снизить расходы на стирку и уменьшить воздействие на окружающую среду. Некоторые гостиницы предлагают специальные карточки, которые гости могут оставлять на кровати, если нужно сменить белье.

Миф 4. Стаканы и чашки всегда моют в посудомоечной машине

В некоторых случаях персонал может просто ополаскивать стаканы и чашки в ванной комнате с использованием специального моющего средства.

Миф 5. Полы моют каждый день

Полы могут не мыться ежедневно. В большинстве случаев напольное покрытие пылесосят или подметают, а влажная уборка проводится раз в несколько дней или по требованию гостя.

Миф 6. Все предметы в номере регулярно проверяются на исправность

Проверка всех предметов на исправность проводится не ежедневно, а при подготовке номера к заселению новых постояльцев или при обнаружении проблем гостями.

Миф 7. Все номера убираются одинаково тщательно

Тщательность клининга зависит от множества факторов: заполненности гостиницы, времени года, а также от опыта и навыков конкретного уборщика. Обеспечить высокий класс уборки может только специализированная компания, располагающая штатом опытных клинеров и всеми необходимыми средствами.

Миф 8. Дорогие отели всегда чище бюджетных

Цена номера не всегда является гарантией уровня чистоты. Недорогие гостиницы могут поддерживать высокий стандарт уборки, тогда как в дорогих отелях тоже случаются недочеты.

Миф 9. Использование обычной бытовой химии

В уборке гостиниц гостиницы используются только профессиональные средства и оборудование для поддержания чистоты, что помогает добиться высокого уровня порядка.

Миф 10: Штатные уборщики проходят тщательное обучение

Хотя многие гостиницы обучают свой персонал, уровень и продолжительность обучения могут сильно различаться. И это очередной раз заставляет обратить внимание на услуги профессиональных клинеров.