Запросить КП для тендера
Нижний Новгород,
ул. Гордеевская, 59 В, 2 этаж
8 (800) 234-50-49 Заказать звонок
Пн–Чт: с 8:00 до 17:00
Пт: с 8:00 до 16:00
Наши услуги
На рынке клининговых услуг с
2004 года
Есть вопросы?
заполните форму, и наши
специалисты проконсультируют Вас
Запросить КП

Что уборщицам следует делать сразу после уборки в торговых залах

Что уборщицам следует делать сразу после уборки в торговых залах

Профессиональный клининг торговых центров требует четкого планирования и последовательного выполнения процедур. Помимо этого, обязанности уборщиков не ограничиваются очисткой поверхностей, после завершения клининговых мероприятий специалисты должны выполнить еще ряд работ.

Основы поддержания порядка в ТЦ

Для поддержания порядка и подготовки к следующей смене после завершения уборки в торговых залах клинерам необходимо выполнить несколько важных мероприятий.

Проверка качества уборки

Закончив уборку, необходимо пройтись по объекту и убедиться, что нет пропущенных загрязненных участков, пятен на полу, стеклянных поверхностях или зеркалах. Особое внимание стоит обратить на углы, места вдоль стен, под мебелью и вокруг витрин, где могли остаться пыль или мусор.

Расстановка знаков безопасности

Если была проведена влажная уборка полов, необходимо проверить, установлены ли предупреждающие знаки «Осторожно, мокрый пол». Убирать их только после полного высыхания напольного покрытия, чтобы предотвратить случайные травмы посетителей и сотрудников.

Очистка и организация инвентаря

Чтобы инвентарь служил как можно дольше и сохранял профессиональный внешний вид, необходимо сделать следующее:

  • Вымыть и продезинфицировать швабры, ведра, пылесосы, салфетки и прочие клининговые средства, чтобы они были готовы к следующей уборке.
  • Вернуть на место все расходные материалы (средства для чистки стекол, дезинфицирующие составы и т. д.), проверить их наличие и пополнить запасы при необходимости.

Проверка и замена расходных материалов

Одна из обязанностей уборщиков: поддержание запасов расходных материалов. После уборки клинеры обязаны:

  • Проверить дозаторы мыла, освежителей воздуха, наличие туалетной бумаги и бумажных полотенец в санитарных зонах и торговых залах. При необходимости заменить и пополнить запасы.
  • Проверить наличие чистящих и дезинфицирующих средств в тележке уборщицы и в кладовой. При нехватке составов необходимо сделать заявку на пополнение.

Утилизация отходов

Во время клининга уборщики собирают мусор, который в дальнейшем нужно:

  • Рассортировать и вынести в специально отведенные для этого места, учитывая правила утилизации (к примеру, раздельный сбор для перерабатываемых и опасных отходов).
  • Проверить мусорные контейнеры в торговых залах, чтобы убедиться, что они не переполнены, и заменить мешки при необходимости.

Проветривание помещений

Идеальная чистота невозможна без свежего воздуха. Поэтому, если уборка проводилась в зоне без постоянной вентиляции, при возможности нужно оставить помещение проветриваемым на несколько минут, чтобы избавиться от запахов чистящих средств.

Отчетность

Важна и документальная часть: уборщики должны отметить завершение клининга в журнале учета или в чек-листе с указанием очищенных зон, используемого оборудования и замечаний.

При выявлении проблем (повреждение техники, неисправность дозаторов и прочих) нужно сразу сообщить о них администрации ТЦ.

Описанные действия помогут поддерживать порядок и предотвратить проблемы, а также создать безопасную и приятную атмосферу для посетителей и персонала торгового центра.