Запросить КП для тендера
Нижний Новгород,
ул. Гордеевская, 59 В, 2 этаж
8 (800) 234-50-49 Заказать звонок
Пн–Чт: с 8:00 до 17:00
Пт: с 8:00 до 16:00
Наши услуги
На рынке клининговых услуг с
2004 года
Есть вопросы?
заполните форму, и наши
специалисты проконсультируют Вас
Запросить КП

Чистый торговый центр — выбор современных покупателей

Чистый торговый центр — выбор современных покупателей

Шопинг — удовольствие, доступное каждому. И неважно, выходит посетитель с покупками из торгового центра или просто испытывает кайф от изучения ассортимента и примерок без намерения что-нибудь купить, цель достигнута — приятная усталость и время, проведенное в красивом месте. Однако эмоции могут быть совершенно иными, если покупатель видит грязные зеркала, мусор на полу и не слишком чистые примерочные.

Особенности содержания торгового центра

Уборка бизнес-центров и торговых площадей — одна из самых популярных услуг, за которыми обращаются в клининговые компании. Лояльность посетителей плюс необходимость соблюдения санитарных норм склоняют собственников коммерческих зданий на заключение договоров с клининговыми компаниями, работающими быстро, незаметно и эффективно.

Социологические исследования однозначно говорят, что уровень посещаемости ухоженных ТЦ значительно выше, чем магазинов, где чистоте не уделяется должного внимания. Порядок и внешний лоск формируют репутацию заведения, показывают отношение владельцев и арендаторов к гостям, мотивируют прийти вновь и совершить покупку.

Специалисты выделили несколько факторов, выделяемых посетителями торговых центров.

Чистый пол

ТЦ — это тысячи людей, которые ежедневно приходят за покупками. А еще это килограммы пыли и грязи, остающейся на напольном покрытии. Грязный пол — это не только непривлекательно, но и опасно, так как влага и загрязнения делают поверхность скользкой, в результате чего посетители рискуют упасть и получить травму. Выход из положения — привлечение клинеров, которые с помощью профессионального оборудования и моющих средств обеспечат чистоту и сухость напольного покрытия.

Чистые зеркала в примерочных и торговых залах, стеклянные витрины, хромированные стойки для размещения товара

Блестящие поверхности, отражающие яркий свет ламп, привлекают покупателей — это неоспоримый факт. Как и то, что слой пыли, разводы и следы пальцев вызывают чувство брезгливости и отталкивают гостей от примерки и совершения покупки.

Чистый воздух

ТЦ, атмосфера которого насыщена свежестью и приятным ароматом, куда привлекательнее для посещений, чем торговый центр, где душно, влажно и странно пахнет. Чтобы создать приятную атмосферу, необходимо регулярно чистить системы кондиционирования и вентиляции, проводить влажную уборку в соответствии с графиком и использовать в дизайне живые растения, которые также нуждаются в уходе (полив, протирание листьев).

Поддержание чистоты в торговом центре — это ежедневная кропотливая работа с десятком составляющих. Поэтому лучший способ поддержания порядка — задействование клининговой службы, четко выполняющей свои обязательства перед заказчиком.